Мнение CinemaTech
рейтинг: +8+x

CinemaTech:

Отмечусь в этой ветке как пассажир. В отличии от наверное многих на этом форуме имел счастье уже не один десяток перелетов совершить на этом типе. Летал на всех бортах кроме 5 и 10. Ни слова упрека не скажу к уровню шума, удобности и т.д и т.п. Ни на одном рейсе, когда я летал на SSJ не было задержек. Может мне повезло, может я слишком хочу верить в этот самолет, но он мне, как пассажиру, очень нравится. И я с удовольствием пользуюсь услугами АФЛ, который активно этот тип эксплуатирует.

как у пассажира нареканий к оборудованию салона нет? Все работает не хуже чем в боинге?

Смотря с каким Боингом сравнивать. Летал Боингами компании Норд Авиа, ой как не комельфо.
НА счет оборудования - отсутствие индивидуального обдува - ничуть не омрачило полет, вентиляция салона обеспечила все мои потребности. Ни одно кресло не сломано и не просижано. И как не разглядывал - не обнаружил не состыковок в панелях отделки салона. В санузле тоже все ок.

Летал в Б-767 ак S7 там тоже не на всех машинах индивидуальный обдув.
Сегодня летел Б737-800 UTair - так там даже кресла не откидывались - одноклассовая компановка. Так вот 3-15 из Ташкента я чуть с ума не сошел.

Я не наговариваю на Б и А, ни в коем случае. Я хочу донести что SSJ меня как пассажира абсолютно устраивает. И, к слову, я ни разу себя летчиком-испытателем на борту себя не почувствовал.

Вас везли в качестве пассажира на самолете, проходящем доводку… Вам ясно, пассажир?

Отлично ясно и понятно. Ни капли не смущает.

CinemaTech: Надеюсь меня ни кто не обвинит в сотрудничестве с ГСС :)))))
Вот будет смеху. Хотя неоднократно был замечен в Комсомольске-на-Амуре :)

Я работаю в сфере кино, и к авиации имею отношение только как часто летающий пассажир. За прошлый год дважды вылетал золотой статус в АФЛ, и почти дотянул до серебра в Сибири и у Ютов. Просто люблю самолеты и люблю летать.

10 Apr 2013 19:54 (skydiver000)

« предыдущий Отчет от Chevychase

следующий Russian to Bangkog »

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи