Обещанный отчет о полете Москва - Копенгаген, 19 авг.
рейтинг: +21+x

в продолжении Предстоящий полет на Суперджете

20130819_185827.jpg

Ну вот, и я пополнила свою копилочку впечатлений полетом на SSJ!
Скажу честно, до последнего мучали сомнения (как многие уже успели заметить) :)

Итак, к самолету нас подвезли на автобусе (почему не рукав?)
Местечко я себе забронировала заранее в 7 ряду.
Долгая подготовка к взлету нагнала жуткую тоску. Стюардессы туда-сюда хлопали всеми возможными дверями и дверцами, сновали с бумажками, поправляли что-то, приносили кому-то водички, укладывали чужой багаж..Я в это время успела разглядеть внутренности самолета и оценить свои ощущения. Самолетик как игрушечка. Маленький, просто-таки маршрутка. Ощущение что стенки тонкие и ненадежные. Но отделка приятная, комфортная.
Я не обратила особого внимания на место для ног, т.к. я сама метр-шейсят ростом, и мне везде жить можно :)
Встроенные мониторы не работали, к моему великому сожалению. Я лично очень люблю смотреть траекторию полета и всяческие данные о высоте и скорости.
Наконец, спустя полчаса, взревели моторы. Да, шумно. Гораздо шумнее чем в Боингах или аэробусах. Именно засчет размеров самолета и тонких стенок.
Взлетел легко и мягко, высоту набрал как пробка от бутылки шампанского, причем с таким креном, что шторки бизнес-класса повисли в проходе к знаменитому 6му ряду.

ssj.jpg

Да, переключение режима работы двигателей очень заметно на слух и ощущение. Меня лично это не беспокоило т.к. я знаю как работает самолет. Единственное что меня удивило немного это ощущение "тормоза" как в машине, даже назад чуть откидивало пару раз. Хм.

Все 2,5 часа я ждала когда же начнет колбасить. Но вопреки всем моим ожаданиям колбасить так и не начало, а потряхивало ровно абсолютно так же как и в А319. НИКАКИХ неприятных или необычных ощущений.
После прохождения top of descent начало так жужжать и вибрировать, что прислонившись к спинке сиденья можно было получить бесплатный массаж спины ;)
Сели фантастически мягко, но как-то необычно долго катились по полосе потом.

Воот. Вобщем в моем личном рейтинге SSJ занимает вторую позицию вместе с Боингом 737-800 Norwegian, и то только потому что на их 737-800 есть wi-fi ;)

<3

20 Aug 2013 20:54 (Natalia Enforsen)

рейтинг: +21+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи