Отзыв пассажира Interjet
рейтинг: +18+x

оригинал на испанском.
screaz пишет: Мой перевод отзыва пассажира Interjet (делалось на коленке, сори).

Дамы и господа, описание нашего спонтанного семейного полета в Агуаскальентес .

MEX- AGU INTERJET 18:55 - 20:00 (фактически: 19:35 - 20:20)
SuperJet 100 XA- IJR
Салон заполнен на 90%

Пятница 27/09/2013, время 14:00. Смотрим расписание через Интернет и видим, что для перелёта Mexico City в Aguascalientes по пятницам уже нет ничего раньше 18:00. Варианты того что есть:
Aeromexico = 18:20 за 2300 песо (175 USD), 21:55 за 3900 песо (скорее всего на EMBRAER 145/175, прим. пер.)
Interjet = 18:55 за 1100 песо (85 USD).

Выбираем Interjet c дополнительной возможностью купить трансфер на шаттле за 150 песо на человека. Итого: 2 взрослых, подросток, плюс ребенок без места. Покупка прошла без осложнений, система дает выбрать места 18 D,E,F, борт Superjet 100, в салоне оставалось только 8 свободных мест.

Шатл выезжает в 15:00 по скоростному шоссе и через 1 час 20 минут мы на месте. Пересекаем здание терминала по мосту и останавливаемся рядом со стойками Интерджет, в 16:30 у стоек нет народа. Нас обслуживают быстро, чемоданы сданы, посадочные получены.

В 18:00 мы прошли зону безопасности, проходим в зону D к выходу 15-16, смотрим на экраны, но пока там не указан выход, мы остаёмся у выхода 8, пока на экране не загорается выход 1, но там пока не было персонала. 18:30 и мы видим лишь призрак SSJ XA-JLG, мы очень взволнованы.

18:55 наш борт прибывает с очевидной задержкой, но приходит большая команда из 20 человек, работающих на земле, выпускают пассажиров, убирают, заправляют, загружают багаж и через 15 минут объявляют посадку. Я вижу в кабине троих пилотов и плюс один механик на борту.

«Добро пожаловать на борт пассажиры с детьми» ха-ха-ха, под это приветствие мы проходим всей семьёй в безукоризненный самолет, летающий всего 10 дней, сиденья чудесные, освещение феноменальное, полки для багажа очень широкие и салон невообразимый и с запахом новизны.

Встречали нас две стюардессы, одна взрослая, а другая молодая симпатичная. Посадка была быстрой и основными комментариями пассажиров были слова: какой хороший самолет. 19:30 наш самолет откатили от выхода 4, заводят моторы, они ощутимо шумные и мы начинаем катиться, опускают экранчики и нам рассказывают инструкции по безопасности (да, экранчики чуть больше, чем экран айфона), затем их поднимают (на камере не показывают взлёт) пара движений IJR и мы начинаем движение, выруливаем к 05I, он задерживается может быть на пару минут. Когда ускоряется, мне он напомнил 717/330, хотя этот самолёт меня больше прижал к сиденью, я почувствовал две ракеты под крылом, они звучат громко и начинается разбег перед взлетом.

Т2, AeroMar, контрольная башня, новый ангар Aeromexico…поднимаю голову и вижу А330 на том же уровне, что и мы.

Мягкий набор высоты до 10 000 футов, на следующих 15-20 тысячах они замедляют турбины…они звучат мощно, снова ускоряют, уменьшают мощность, еще ускоряют, уменьшают, ускоряют теперь чтобы продолжить подъем. Начинается обслуживание «пиво-воды», кричат как на стадионе, не дают алкоголь, я его обычно не пью, но заметил, что не было даже текилы, которую они обещали в рекламе в сентябре.

Снова опустились экранчики. Два напитка и вода для моей жены. Они заканчивают и объявляют снижение. В очереди 20 самолетов, мы 18, я иду в туалет в задней части самолета и вижу ооо «Туалет только для дам» - для мужчин в противоположной части, иду в другой, проход в самолете очень широкий, могу пройти даже рядом с тележками обслуживания. Туалет удобный и свободный.

20:10 появляются огни Агуаскальентес, начинается представление, снова уменьшают, ускоряют, уменьшают. И в результате мы приземляемся в 20:20, идет что-то похожее на дождь, самолет касается земли очень мягко, хотя мы проезжаем ¾ посадочной полосы при торможении, подъезжаем к гейту, позиция 1. Забираем багаж и мы готовы.

Чудесное обслуживание, цена приемлемая и новый самолёт. Пилоты продолжают опробовать его возможности, гасят свет и кондиционирование во время маневров и затем снова включают.

Пластик в самолёте мне показался немного «текучим» не слишком высокого качества, так же и места для обслуживания немного коротковаты, окна низкие, в стиле CRJ-100, нужно наклониться немного тем, кто ростом выше 180 см, его салон напоминает EMB170/175/190, но важно, что он более широкий и несомненное преимущество - сиденья из кожи, более мягкие и эффектные, удобные.

Вердикт. Думаю, что этот рейс Interjet получил бы 10 баллов, если бы они установили персональную инфо-систему в каждое кресло, понятно, что они не очень нужны для коротких маршрутов, но это был бы большой плюс.

С удовольствием делюсь несколькими фото.

6q08.jpg os7f.jpg ahv0.jpg
5drz.jpg p8u7.jpg e4il.jpg 2r41.jpg 22s5.jpg hmtc.jpg

06 Nov 2013 15:00 (skydiver000)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи