Описание полета на Суперджете от "ДОКИ"
рейтинг: +10+x

В то время как на заводе идёт борьба за производство мне довелось полетать на сабже

Делюсь впечатлениями:
Сразу скажу что не мастер писать большие произведения но в кратце: Как зашёл обнаружил что он светлый, это было 1-е впечатление, нет запаха керосина в салоне как было на боинге Сахалинских Авиатрасс, но возможно то был частный случай и не все маленькие боинги воняют изнутри.

Немного о креслах. На мой взгляд они спартанские, конечно лучше чем ТУ-154, но возможно это вопрос комплектации. Для меня показался шумноват, хотя померял уровень шума — 83-85, в А-300 85-90, возможно зависит от занимаемого места.

Ещё хочу заметить что если борт проводница проходит мимо тебя уверенным шагом близким к строевому, то это ощущается спиной, видать пол облегчён прилично потому и колебания передаются хорошо.

Недостатка в туалетах не обнаружил, может потому что народу немного летело. Сама уборная на достойном уровне. Ещё непонятно откуда взялась тёмная полоса по центру свода над центральным проходом, не достают шваброй и не могут протереть)).

Теперь о полёте, взлетели нормально без особых беспойств. Но во время полёта его болтало как не знаю что, раз даже провалились ощутимо, аж очко сыграло испугался слегка, на гражданских самолётах не испытывал такого, даже на АН-2, на военных не летал)). В приципе похоже болтало, когда летел из Внучки на маленьком эйрбасике в Париж. Думается мне, что это удел всех маленьких самолётов, тем более что небо над европой изрезано потоками и завихрениями. И о посадке, сели жестковато, даже АН-24 садится мягче. Но думаю что это ещё и фактор пилота, хотя сабж нашпигован электроникой.

А в целом очень позитивное впечатление от полёта, тот негатив что слышал ранее не состыковался с собственными ощущениями. Если бы не знал что НАШ самолёт то вообще бы не очковал))). Качество полёта на уровне, хотя конечно чувствуются корни, это я уже говорю словами из лукоморья, во многом с ними согласен.

Как-то так.

04 Dec 2013 18:33 (skydiver000)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи