Комфортный аппарат с точки зрения пассажира (отзыв "hz")
рейтинг: +18+x

Комфортный аппарат с точки зрения пассажира, летал раз 6 на различных бортах АФЛ, экономом и бизнесом. Вот тоже несколько заметок, если не никто не против:

1) В один день был перелет на Суперджете и Ембрариере 190. И если на первом ощущения от салона почти в точности как в А320 (просто почему-то с одной стороны 2 кресла а не 3), то второй уже откровенно тесен, полки маловаты и хочется немного пригнуться (рост - 185).

2) Самым важным отличием full от lite мне показался не обдув и не 3й туалет, а то что панели на стенах стали не просто белые, а в мелкую серую точку - на таких грязь почти не видна, в отличии от ровно белой панели :)

3) По поводу шума заметил забавную особенность, проверял несколько раз - достаточно неприятный звук при рулении если сидеть за крылом. Причем звук слышен на отремонтированных аэродромах типа Шереметьева, Донецка, Казани, но совершенно не слышен на разбитых рулежках и ВПП Днепропетровска. Похоже что-то связано с отражением газовой струи от бетона и с "насечками" на новых монолитных плитах. В полете не шумнее 737 Боинга и ранных А320. Последние А320 конечно потише. Но думаю это вопрос доработок ближайшего будущего.
ссылка

26 Dec 2013 14:20 (skydiver000)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи