Впечатления сочувствующего :)
рейтинг: +10+x

Летел вчера (26.12.13) семеркой из Казани… (Туда а320) . Оба раза заполение салона больше 80%.

Ну что Вам сказать…. Из хорошего:

1. Он летает (!).
2. Очень понравилось остекление кабины пилотов. На боингах и того меньше. При посадке видны были приборы, летчики.
3. 6й ряд - песня! Расстояние для ног - космос.
4. Очень тихий и плавный взлет.
5. Задний туалет с пеленальным столиком… Очень большой и удобный.
6. Место под детскую люльку на первом ряду бизнеса.
7. Сделали лишний круг над Москвой. Виражи заворачивали по истребительному :)))
8. На глиссаде чуть потрясло… НЕ критично :) Предкрылки вышли :)

Теперь что не понравилось:

1. Дверь низкая. Как в Газелях можно писать - "Место для удара головой". Я понимаю, что нельзя сравнивать с А320 (туда летели на нем), но в а320 захожу спокойно. Кажется в эмбрарере также, как и в SSJ.
2. Висел датчик Туалета… Мигал всю дорогу при каждой турбулентности. Производит впечатление радиолюбительства. Нигде такое не видел. НУ нельзая, чтобы когда дверь закрыта и в турбулентности датчик не отходил? Самолету меньше двух лет… Даже если и раньше такого не было….
3. Бедная стюардесса…. На время взлета, выключающая освещение… Постоянно торкала в кнопку… Нет режима вкл/выкл. Только ступенчатая регулировка.
4. В Туалете поручень сделан…. топором…. Ну просто приварен и покрашен… ДАже не знаю с чем сравнить. Согнута железная труба, следы сварки… 4 винта… 21й век…. РУчная рабта….
5. Звук… не от двигателей… НЕравномерный… Может кондиционер… У…УУУ..У….У…УУУ…У… Т.е. непериодический и непостоянный. Раздражал.
6. Кондиционер… Впереди было откровенно жарко… Сзади холоднее.
7. Шум меняетс при проходе по салону.
8. Салон…. Ну нельзя сделать качественно? Посмотрите какие допуски…. и это на всех лампах этого типа. Вверху посередине салона… Качество боковых панелей, кстати, нормальное.
flickr:11590074813

Высадка пассажиров в Москве… Загнали к забору :)))) Рядом с 17м…

flickr:11590657356

Вот еще странно.. Там где пилон заканчивается… НЕ покрашена железочка… Место крепления дваигателя…

flickr:11589846835

Общее впечатление неплохое тем не менее. Реальное время полета 1 час 20 минут где-то. На Викидоте минут на 10 больше.

27 Dec 2013 20:29 (Sezik)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи