Пассажиры делятся впечатлениями о SSJ-100
рейтинг: +12+x

shark_s: 2013-12-27 02:32 pm (UTC):

Темы повышенного шума и дрожащих от вибрации спинок сидений, а также противной на слух сигнализации в SSJ-100 - не раскрыты.

hz 2013-12-27 03:17 pm (UTC):

Как часто летающий (порядка 50 полетов в год) и последние полгода часто попадающий на суперджет АФЛ могу сказать:
1) да, шумновато если сидеть у окна, особенно за крылом или на срезе двигателя. Вцелом по шуму в полете могу сказать что примерно как 737 или а320 ранних серий. Надеюсь что доработают. Если сидеть в проходе - нормально, тихо. Причем чем более "вылезаная" рулежка или ВПП, тем шумнее. На радолбанной бетонке Днепроперовска - тишина и легкое шуршание.
2) дрожание спинок не замечал, возможно был не так внимателен.
3) сигнализация громкая, но опять таки, не то чтобы сильно достает и наверняка ее предназначение не убаюкивать пассажиров, а внятно и заметно сигнализировать что-то.
4) в бизнесе тихо, но сидения чуть попроще чем в а320 - поменьше регулировок. Но на рейсах 1-2 часа это вполне нормально и все равно сильно круче внутриевропейского "короткого" бизнеса где просто посередине никого не сажают, а в остальном как в экономе.

Вцелом: если Вы сравниваете этот агрегат с а320 выпуска примерно с 2008 года и позже, то зря вы это делаете - машина другого сегмента и другого предназаначения. А если сравнивать с Е190, то тут все становится гораздо забавнее и неоднозначнее.

shark_s 2013-12-27 04:30 pm (UTC):

Я пока один раз воспользовался, может этот летак был "из первой партии"? Кроме того, в интервью главный конструктор самолета сам упоминал о наличии вибрации при испытаниях.

Сидел я рядом с проходом, перед крыльями, примерно через 2 ряда после бизнеса. Шум однозначно структурный, т.е. идущий по конструкциям, через жесткие связи, а не по воздуху. Спинка и подлокотники вибрировали ощутимо и непривычно для ситуации полета в самолете; кроме того был шум сверху, через систему кондиционирования. Причем я не сравниваю годы выпуска разных самолетов, мне интересен сам факт - наличия/отсутствия виброизоляции; тем более эти технологии доступны не один десяток лет. После этого полета даже поставил шумомер на телефон, для спортивного интереса.

Что касается сигнализации, то вы еще скажете, что стюардессы, к примеру, в С7 и Аэрофлоте отличаются только цветом униформы?

Сэмплы сигналов в SSJ100 в своем звучании имеют повышенный уровень тревожности по сравнению с Аэробусами и Боингами, даже с небольшим дрожанием. В последних сигналы призваны сакцентировать определенный момент на фоне общего шума во время полета. В SSJ100 сигнал похож на: "Внимание! Тревога! Самолет в зоне турбулентности! Всем молиться!" ;)

hz 2013-12-27 07:57 pm (UTC):

На втором ряде эконома действительно было ощутимо шумно. Где-то читал что на первых партиях нет перегородки между левой и правой нишей шасси и вроде как это вносит свою лепту в шум. При этом на 19 ряду эконома вполне себе комфортно. Надо будет послушать следующие серии :)

По кондиционированию не могу ничего сказать - не замечал чтобы оно шумело сильнее чем обычно.

А зачем тревожиться и молиться в зоне турбулентности? Надо просто чашку с чаем в руку взять чтобы не пролить на брюки… Опять таки громковатый сигнал это то что вполне легко доводится в эксплуатации. Вот шум напротив крыла гораздо более неприятная вещь.

Источник. Скопировано из обсуждения основной статьи, которая уже выложена на этом сайте. Тема стюардесс удалена. Можно рассматривать как продолжение этого отзыва.

29 Dec 2013 22:10 (yurakm)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи