Краткое но ...11.2014
рейтинг: -9+x

Доброго времени суток всем. Пишу не как пассажир, а человек, у которого член семьи недавно летел на самолете данного типа. Ничего не имею против шикарной затеи запустить проект столь масштабного размаха да и еще отечественный самолет! Но! Ложка дегтя становится все весомей и весомей. Рейс Сыктывкар- Уфа буквально в ноябре 2014г.. На посадке в Уфе лайнер 2-жды заходил на посадку. Причина- отказ системы выпуска носовой стойки! Сам летел из Москвы в Пермь и мы стояли в Шарике 40 минут в ожидании чего-то непонятного. Кондей не справлялся! В течение 40 минут по бортовому шуму- работы оборудования было понятно, что экипаж пытался исправить какую-то неисправность. ТО что-то выпускали, то опять убирали… Потом пробежала бледная стюардесса, что не привело пассажиров в восторг! Ребят! Сам являюсь человеком, летавшем на ми-8, стартовал в детстве в небо на планерах… Но, даже я взмок, когда была эта катавасия с 40 минутной задержкой и бледной стюардессой… Слава богу, оба рейса, о которых я говорю оказались на земле и в полной целостности, видимо опять поговорка из древних времен начинает оживать: - Самолет СУХОЙ, пилот Мокрый! Я рьяный поклонник российской военной техники, гражданин РОССИИ, любящий свою страну, всегда думающий, что наши- русские могут все. Дак давайте доводить до ума, мы же можем! Да, он летает, да все неисправности такого рода называется детской болезнью- надо срочно лечить! Уже задумываюсь, заказывая билеты, какой будет борт и, к сожалению инстинкты говорят не сухой. Знаете, впечатлил салон сухого, все в нем понравилось. Очень надеюсь, что джет доведут до ума и он встанет на уровень надежности с иномарками. Спасибо за внимание.

28 Nov 2014 09:45 (Anonymous)

рейтинг: -9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи