Пермь - Москва - Пермь
рейтинг: +6+x

Летал я в сентябре 2014 на Суперджете, Пермь - Москва и обратно. Не скажу что в восторге, не скажу, что разочарован. Обычный самолёт. Какой-то лишний шум не заметил - возможно потому что большую часть полёта в наушниках провёл. Если и есть больше шума, то для меня как-то критично это не стало. Всё как обычно, сигнал…ну что сигнал, громкий и неприятный, правда, но ведь он не звучит постоянно. Салон, конечно, Лада-Калина. Жёсткий пластик, зазоры большие и неодинаковые, кресла не самые удобные, но и не табуретки. Просто в день полёта сразу пересаживался в совсем новенький эйрбас…разница налицо, в эйрбасе намного уютнее. Но опять же, ничего из ряда вон выходящего. Уж точно лучше чем в старом чартере. Обратно в Пермь летел в самом первом ряду эконом-класса…вот там есть куда вытянуть ноги, вообще чуть не лёжа можно лететь. Мне показалось - возможно чисто субъективно - самолёт быстрее набирает высоту чем боинги и эйрбасы и под более острым углом. Может быть, просто пилот такой или коридор там…не знаю. Оба раза очень хорошо сели, особенно в Перми просто идеально притёр. Никаких толчков или ещё чего-то такого. Но мне кажется, это больше от пилота, погоды и состояния полосы, чем от самолёта зависит.

21 Apr 2015 11:46 (Anonymous)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи