Москва-Салоники на Сухом Суперджет 100
рейтинг: +7+x

Хотел бы поделиться своими впечатлениями от полёта на SSJ 100. Перед покупкой билета на этот самолёт меня сильно отговаривал один мой родственник, рассказывая всякие страшилки про это "чудо нашей промышленности". Я полез читать отзывы в интернет, и нашёл диаметрально противоположные мнения. Здоровое любопытство взяло верх, и я полетел.
Могу сказать, что гуляющие байки про отваливающиеся в полёте крылья и скрежет разрывающейся обшивки оказались именно байками. Из всех серьёзных проблем, про которые упоминали авторы негативных отзывов, могу подтвердить только нездоровый звук открытия люков шасси и выпуска их наружу - это и правда напоминает попадание крупного булыжника в днище машины или удар "брюхом" о грунт. Вероятно, "неподготовленные" к этому люди могут действительно немного заволноваться. Во всём остальном - хороший самолёт: приятные материалы в салоне, приличное расстояние между креслами (при росте в 182 см. мне не приходилось упираться коленками во впереди стоящее кресло), всё чисто, красиво и функционирует. Так что долой предрассудки!))

26 Feb 2017 20:40 (Anonymous)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи