Рига-Москва – SSJ после e175 и q400
рейтинг: +8+x

Летал суперджетами и раньше, а тут наткнулся на эту страницу со всеми этими "шумит", "гремит" и прочим "отваливается", и решил, что память меня подводит…
Только что в очередной раз летел на SSJ по маршруту Рига–Москва, в этот раз это был свежий-свежий RA-89097.
Определенные опасения после чтения отзывов у меня были, тем более, что несмотря на своевременное прибытие с предыдущего рейса в Москву вылет рейса Москва–Рига (а следовательно и моего обратного) задержался на 2,5 часа. Технические проблемы?..
До этого за эту командировку успел полетать на аэрофлотовском A321 с новым салоном (Москва-Прага, измучился – теперь 8 ряд - ряд перед стенкой, а не шикарный ряд у аварийного выхода!!!), а также на LOTовских E175 (Прага–Варшава) и Q400 (Варшава–Рига).

Так вот что я вам скажу.

И бразилец, и (особенно) канадец - раздолбанные повозки по сравнению с SSJ.
Уровень шума на взлете у SSJ аналогичен A32x, на эшелоне чуть шумнее.
Изменение режимов - да, необычно, но если об этом знаешь, то никакого дискомфорта не вызывает.
Вибрации особой нет. Может она, конечно, и чуть поболее, чем у A32x, но ни в какое сравнение с E175, а тем более с Q400 не идет. На Q400 у меня подлокотник кресла аж звенел, а через полтора часа полета я чувствовал себя вымотанным этим шумом и постоянной вибрацией.
На этом новом экземпляре SSJ появились индивидуальные сопла обдува, так что с точки зрения температуры стало комфортнее.

Странный момент был с посадкой - бокового ветра не было, но приземление все равно получилось на одно колесо. Почему же?..

В общем, как по мне, так большинство негативных отзывов тут от слишком мнительных людей.

23 Nov 2017 19:58 (Anonymous)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи