С точки зрения пассажира меня почти все устроило
рейтинг: +5+x

Ну, вот слетал тоже. Питер-Москва вечером, эконом-класс. С точки зрения пассажира меня почти все устроило.

Недостатки: задняя дверь, действительно, низкая. Передняя нормальная. Остальные, как то: отсутствие индивидуального обдува, один туалет на 75 мест эконома, отсутствие жесткой перегородки между бизнесом и экономом вполне устранимы. Все-таки 89001 слегка эспериментальный.

Глядя на бортпроводников: дверь не удобно закрывать, задействованы обе руки, да и тяжело двигается, особенно при ветре, интерком, или как там его, трубка в общем для связи с общественностью и экипажем как-то не очень удобно расположена, особенно кнопка.

Еще, по слухам: багажное отделение не отапливается, кислородные маски 3+3…
Опять-таки, и это все решаемо!

Достоинства: очень удобные кресла с хорошим расстоянием для ног, емкие багажные полки, туалет просторный, уровень шума позволяет спокойно разговаривать, хотя звучание отличается от А и Б (офф: немецкий холодильник Liebherr шумит по децибелам одинаково с минским Атлантом. Поюзали оба, остявили Атлант - звук роднее!).

Вполне представляю комфортный ночной полет на этом типе куда-нибудь в Омск или Новосибирск. Туалет добавить надо, разве что.

Классические регионалы трудно с Суперджетом сравнивать, все реально уступают по части удобства сидения. Турбопропы сходу не берем: скорость другая, вибрация, в ту же Сибирь точно никто по доброй воле на них не полетит. CRJ, EMB-145, EMB-190 - вот догоняющие в порядке улучшения.

Очень хотелось бы пожелать стать нашему новому самолету универсальным "сплавом" регионала/ближне-/среднемагистральника!

Сидел на "среднем" кресле, полки на голову не "давили". Кнопки и лампочки вполне такие самобытные.

Весьма крупный пассажир встает со своего места у окна, вроде, все обошлось без синяков и шишек. Для сравнения ЕМБ-190. Афробразильцы, надо сказать, заметно мельче россиян.

Любопытный PAX

28 Nov 2012 21:31 (skydiver000)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи