Еще один полет на SSJ - SU2040 SVO->ZAG
рейтинг: +5+x

Сегодня еще раз довелось слетать на SSJ, в этот раз - на относительно большое расстояние, из Москвы в Загреб.

Полет прошел настолько обычно, ничем не отличаясь от перелетов на других Аэрофлотовских неширокофюзеляжниках, что даже и рассказать особо нечего.

Рейс был полупустой, я по традиции сидел в гордом одиночестве на space+ ряду на месте 6А.
Борт RA89051 (кстати, судя по статистике, он не летал в середине этого года несколько месяцев), компоновка салона обычная. Индивидуальные сопла обдува и система автооповещения пассажиров присутствовали.

Вновь порадовался просторным багажным полкам (у меня был с собой чемодан максимально дозволенного "cabin-size" размера), с грустью вспомнил, что завтра мне предстоит дважды слетать на Q400, а значит багаж придется отдать перед посадкой…

Полет длился 2:40, все штатно и без приключений. Тихо, комфортно, вибрация на уровне А3хх/Б73х (опять вздыхаю при мысли о Q400).
Один раз только встряхнуло на секунду при пролете поперек прямо через "чужой" инверсионный след.

Оценил расположение иллюминатора около 6А - оно позволяет комфортно облокотиться головой на шторку и подремать (а в субботу на рейсе 4-часовой длительности на А319 Air France я сидя у окна умаялся искать удобное для сна положение, да так и не нашел).

На что только обратил внимание - "странный" и "необычный" звук при смене режима двигателей (?) на эшелоне, на который жаловались некоторые пассажиры, да и на который я и сам обращал внимание во время первых перелетов на SSJ пару лет назад, на этот раз (как и в прошлый мой полет RIX->SVO) отсутствовал. Все ровно и спокойно весь полет.

Посадка без сюрпризов, в Загребе даже телетрап подали.

В общем, для меня единственным нюансом при полете на SSJ остается Аэрофлотовская политика "все SSJ по ту сторону ВПП", снижающая общий комфорт от путешествия за счет 15-40 (в зависимости от собственной расторопности при посадке на гейте и выходе из самолета) минут пребывания в автобусе. Может, когда откроют новые терминалы со стороны B/C - все рейсы SSJ перенесут туда?..

18 Dec 2017 15:35 (woozle)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи