Первый полет самолета для АК Interjet
Image Unavailable

12 сентября 2012

Взлетел первый самолет для мексиканской авиакомпании Интерджет

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) закончила сборку первого самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet. Сегодня этот "зеленый" самолет передается в Комсомольске-на-Амуре российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

Как объяснил ATO.ru представитель ОАК, поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в следующем году. Кроме того, российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании.

В январе 2011 г. Interjet подписала контракт на 15 самолетов SSJ 100, который летом этого года был увеличен до 20 машин за счет перевода опциона в твердый заказ. Сертификат типа SSJ 100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле этого года.

25 августа 2012 - Выкатка 95023 из ЦОС
17 сентября 2012 - 95023 долетел до Сахалина
3 октября 2012 - Новые фото 95023
4 октября 2012 - На парковке 95023
5 октября 2012 - Летит в Италию...
5 октября 2012 - Растет качество сборки
6 октября 2012 - Прибыл в Венецию
19 октября 2012 - Передача борта SJI

рейтинг: 0+x

Поделиться в социальных сетях: Facebook vk16.png twitter-16x16.png livejournal.gif mailru-share-16.png odklsmall.gif