07.03.2013 незакрытие створки ПОШ
рейтинг: +2+x

СМИ сообщают:

Самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно сел в столичном аэропорту Шереметьево. На борту лайнера находились 84 человека — 77 пассажиров и 7 членов экипажа. Как уточнили в МЧС России, в результате инцидента никто не пострадал. По данным ведомства, причиной происшествия стала техническая неисправность.

Самолет Sukhoi Superjet 100 экстренно сел в столичном аэропорту Шереметьево. На борту лайнера находились 84 человека — 77 пассажиров и 7 членов экипажа. Как уточнили в МЧС России, в результате инцидента никто не пострадал.

"В 16:52 по московскому времени самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва — Нижний Новгород, совершил аварийную посадку в Шереметьево, так как у него не закрылись створки шасси", — цитирует ИТАР-ТАСС слова представителя ведомства.

V_teme ответил: журналажное вранье, на деле, возврат по причине постороннего шума в кабине при наборе скорости на высоте 6000 футов, предположение экипажа - створка, сигнализация положения шасси - норма, выпуск шасси - норма, посадка штатно, тревогу не обьявляли.

Alexey2009: Повторение дефекта (разрушение) по тяге задней створки ПОШ. Если помните такое уже было. Бугатти-Даути проводит исследования по данному дефекту.

Официальный пресс-релиз

SCAC_rus.jpg

Вечером 7 марта 2013 года самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший по маршруту Москва (Шереметьево) – Нижний Новгород, вернулся в аэропорт вылета в связи с повреждением тяги привода створки ниши передней опоры шасси. Воздушное судно благополучно приземлилось в аэропорту Шереметьево.

Происшествие не является аварийной ситуацией, и классифицируется как усложнение условий полета для экипажа.

В настоящее время дефект устраняется совместно с производителем системы шасси и авиакомпанией Аэрофлот.

Ожидается, что данный Sukhoi Superjet 100 вернется к полетам на следующей неделе.

Пресс-служба

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" :ur.cacs|sserp#ur.cacs|sserp

07 Mar 2013 15:31 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 512345next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи