"Якутия": Современные региональные лайнеры к вашим услугам
rating: +7+x

Авиакомпания «Якутия» предлагает совершить путешествие на современных региональных лайнерах Sukhoi Superjet 100 и Bombardier Dash 8 Q400. В целях повышения качества обслуживания пассажиров компания планомерно обновляет эксплуатируемый парк воздушных судов. Теперь региональные рейсы по популярным маршрутам выполняются на самолетах нового поколения. Лайнеры, отвечающие всем современным требованиям безопасности полетов и комфорта, благодаря характеристикам эксплуатационной эффективности, предоставляют возможность выполнять полеты с большей частотой и расширять географию маршрутов.

10.jpg

SUKHOI SUPERJET 100

«Якутия» начала активную эксплуатацию новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100. В воздушном парке авиакомпании состоят два самолета SSJ100. Поставка самолетов произведена в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» и согласно сотрудничеству с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Sukhoi Superjet 100 полностью приспособлен к полетам в суровых климатических условиях Якутии. В пассажирском салоне самолетов АК «Якутия» установлены 8 кресел бизнес-класса с шагом 38 дюймов и 85 кресел эконом-класса с шагом 31 дюйм. Просторный, хорошо освещенный салон с удобными креслами и объемными багажными полками обеспечит пассажирам приятное времяпрепровождение и комфорт в полете.

«Каждое конструктивное решение самолета Sukhoi Superjet 100 — это результат консультаций с авиакомпаниями, которые, в свою очередь, руководствуются пожеланиями пассажиров. Самолет построен по принципу двух окружностей, вписанных друг в друга, что позволяет избежать эффекта «туннеля», и это особенно важно для людей, страдающих клаустрофобией», — говорит главный конструктор ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров.

Продолжая тему комфорта, можно отметить, что первый Sukhoi Superjet 100, переданный авиакомпании «Якутия», стал первым в серии, на котором установлена система индивидуального обдува пассажиров. Теперь все последующие самолеты этого типа, включая второй SSJ100 авиакомпании «Якутия», будут передаваться заказчикам с данной функцией.

11.jpg
12.jpg

ИЗ ЯКУТСКА В ХАРБИН, ПЕКИН

Прямые рейсы из Якутска в города Китая на воздушном судне SSJ-100 выполняются по 4-м и 6-м дням недели. В Харбин полеты осуществляются по 4-м дням с вылетом в 11 часов (м.в.), прибытие в аэропорт города Харбина Тайпин в 11:50 (м.в.). Время в полете 2 часа 30 минут. Рейс Харбин - Якутск выполняется также по 4-м дням недели, время вылета из Харбина в 13:20.

Минимальный тариф эконом-класса на рейсе в одном направлении — 190 евро (7600 рублей), туда-обратно — 360 евро (14400 рублей). Билеты в бизнес-классе при полете в одном направлении — 350 евро (14000 рублей), туда-обратно — 690 евро (27600 рублей). Тарифы указаны с учетом топливного сбора.

Полеты в столицу Поднебесной город Пекин «Якутия» выполняет из международного терминала аэропорта Якутск по 6-м дням недели в 02:20. Время в полете 3 часа 50 минут.
Обратный рейс Пекин — Якутск выполняется из международного аэропорта Beijing Capital International Airport по 6-м дням в 05:50 (м.в.). Минимальный тариф на рейс Якутск — Пекин составляет 175 евро. Цена указана за перелет в одном направлении и без учета топливного сбора.

ИЗ ЯКУТСКА И НЕРЮНГРИ В ЦЕНТР СИБИРИ

Полеты по маршруту Якутск — Новосибирск — Якутск выполняются по 1-м и 5-м дням недели с вылетом из аэропорта Якутска в 09:00. Из Новосибирска SSJ100 вылетает в Якутск в 22:00 (м.в.). Время в полете 3 часа 40 минут. Минимальный тариф в одну сторону на данном направлении составляет 15500 рублей.

Полеты в крупнейший аэропорт Сибирского федерального округа Толмачево «Якутия» также осуществляет из города Нерюнгри по 1-м, 5-м дням недели. Время вылета из Нерюнгри — 19:50, прибытие — 20:50 (м.в.). Из Новосибирска вылет осуществляется в 11:15, прибытие в Якутск в 17:55. Минимальный тариф на данном маршруте при полете в одну сторону составит 11500 рублей.

13.jpg

ЯКУТСК-ХАБАРОВСК

Полеты между Якутском и Хабаровском выполняются по 1, 3, 4, 5, 6-м днями недели. SSJ-100 доставит вас в аэропорт назначения за 2 часа 20 минут. Время вылета из Якутска в Хабаровск 07:00, прибытие в 10:20 (м.в.). Из Хабаровска SSJ-100 вылетает в 19:20 и прибывает в Якутск в 20:40 (м.в.).

Именно по данному маршруту выполнил свой первый рейс в конце января текущего года первый самолет SSJ-100 авиакомпании «Якутия». Администрация Хабаровского края выразила особый интерес к развитию воздушного сообщения на самолете SSJ-100, поскольку это первый на Дальнем Востоке «суперджет». Внедрение в эксплуатацию новой российской техники, отвечающей всем передовым требованиям по обеспечению безопасности и комфорта в полете, — это первостепенная задача участников организации услуг на воздушном транспорте.

ХАБАРОВСК-МАГАДАН

«Якутия» приступила к выполнению полетов по маршруту Хабаровск — Магадан — Хабаровск. Рейсы выполняются по 3-м и 5-м дням недели, время в пути 2 часа 45 минут.
Минимальный тариф эконом-класса на данном направлении составляет 8070 рублей на сайте авиакомпании. По прибытии в аэропорт города Магадана авиакомпания «Якутия» предлагает продолжить путешествие во многие города Дальнего Востока и Центральной России.

14.jpg

«Бортовой журнал авиакомпании Якутия»

21 Mar 2013 15:27 (опубликовано: VASh 1182)

rating: +7+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Куда летают Суперджеты - There is the English version of this article тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах, старательно замалчивается Анатолий Журин, газета Труд , со ссылкой на эксперда Смирнова Бывшие...… (+36)
  • Было-стало: Отзывы бортпроводников Аэрофлота - Первое впечатление бортпроводника 16.04.2011 тень писала: В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать спаси меня господи от этого самолёта. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но с точки зрения работы...… (+26)
  • B.A.K. про Суперджет - B_A_K пишет: Мои пять копеек :) На мой взгляд, развертывание производства SSJ по важности сопоставимо с закупкой лицензии на производство Ли-2 (в девичестве DC-3). С DC-3 в СССР пришел плазово-шаблонный метод, верой и правдой прослуживший нам многие...… (+23)
  • InterJet 2015 эксплуатация - 15.04.2015 Engineer_2010 пишет: leutenant пишет: ненамного лучше, понимаешь, летает и ССЖ, причем в самом-самом что ни на есть Interjet'е эвона: 2013-й - 5,87 час на ВС И что – всё настолько плохо, что InterJet, купив сначала 20 бортов, берёт...… (+17)
  • Налет Суперджетов в авиакомпании Interjet - Чтобы увидеть таблицу на docs.google.com, вы должны осуществить вход в аккаунт google.com. Сайт superjet100.info не осуществляет этот вход за вас, не спрашивает у вас никакие пароли и не хранит их. Табличка поддерживается bvv (c) В таблице...… (+14)
  • Почему стоит борт №... ? - Очень часто задаётся вопрос: «а почему не летает такой-то самолёт?» На этой странице вы найдёте ответы и комментарии инсайдеров. Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО Аэрофлот обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО Аэрофлот ...… (+12)
  • Сравнительная экономика Суперджета и A-319 / B-737 - tomashomecat пишет: ведь очевидно что 2 ssj-100 затратнее чем 1 а320 ENGINEER_2010 отвечает: Ну да, конечно – расскажите про это «Рэдам», «Якутам» и «Интерджету», которые покупают SSJ-100, уже имея в своих парках Ту-204, Б-737 / 757 и А-320,...… (+11)
page 1 of 6123456next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Негативное мнение о программе SSJ-100 уважаемых людей - FoldUnfold Table of Contents Дмитриев Владимир Григорьевич Мейлицев Владимир Евсеевич Шибанов Георгий Петрович Есаян Рубен Татэвосович Андронов Анатолий Васильевич Сытник Юрий Михайлович Фейгенбаум Юрий Моисеевич Герасимов Владимир Терентьевич Андрей Константинов Акименков Александр Вениаминович...… (+2)