"Якутия": Современные региональные лайнеры к вашим услугам
рейтинг: +7+x

Авиакомпания «Якутия» предлагает совершить путешествие на современных региональных лайнерах Sukhoi Superjet 100 и Bombardier Dash 8 Q400. В целях повышения качества обслуживания пассажиров компания планомерно обновляет эксплуатируемый парк воздушных судов. Теперь региональные рейсы по популярным маршрутам выполняются на самолетах нового поколения. Лайнеры, отвечающие всем современным требованиям безопасности полетов и комфорта, благодаря характеристикам эксплуатационной эффективности, предоставляют возможность выполнять полеты с большей частотой и расширять географию маршрутов.

10.jpg

SUKHOI SUPERJET 100

«Якутия» начала активную эксплуатацию новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100. В воздушном парке авиакомпании состоят два самолета SSJ100. Поставка самолетов произведена в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» и согласно сотрудничеству с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Sukhoi Superjet 100 полностью приспособлен к полетам в суровых климатических условиях Якутии. В пассажирском салоне самолетов АК «Якутия» установлены 8 кресел бизнес-класса с шагом 38 дюймов и 85 кресел эконом-класса с шагом 31 дюйм. Просторный, хорошо освещенный салон с удобными креслами и объемными багажными полками обеспечит пассажирам приятное времяпрепровождение и комфорт в полете.

«Каждое конструктивное решение самолета Sukhoi Superjet 100 — это результат консультаций с авиакомпаниями, которые, в свою очередь, руководствуются пожеланиями пассажиров. Самолет построен по принципу двух окружностей, вписанных друг в друга, что позволяет избежать эффекта «туннеля», и это особенно важно для людей, страдающих клаустрофобией», — говорит главный конструктор ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров.

Продолжая тему комфорта, можно отметить, что первый Sukhoi Superjet 100, переданный авиакомпании «Якутия», стал первым в серии, на котором установлена система индивидуального обдува пассажиров. Теперь все последующие самолеты этого типа, включая второй SSJ100 авиакомпании «Якутия», будут передаваться заказчикам с данной функцией.

11.jpg
12.jpg

ИЗ ЯКУТСКА В ХАРБИН, ПЕКИН

Прямые рейсы из Якутска в города Китая на воздушном судне SSJ-100 выполняются по 4-м и 6-м дням недели. В Харбин полеты осуществляются по 4-м дням с вылетом в 11 часов (м.в.), прибытие в аэропорт города Харбина Тайпин в 11:50 (м.в.). Время в полете 2 часа 30 минут. Рейс Харбин - Якутск выполняется также по 4-м дням недели, время вылета из Харбина в 13:20.

Минимальный тариф эконом-класса на рейсе в одном направлении — 190 евро (7600 рублей), туда-обратно — 360 евро (14400 рублей). Билеты в бизнес-классе при полете в одном направлении — 350 евро (14000 рублей), туда-обратно — 690 евро (27600 рублей). Тарифы указаны с учетом топливного сбора.

Полеты в столицу Поднебесной город Пекин «Якутия» выполняет из международного терминала аэропорта Якутск по 6-м дням недели в 02:20. Время в полете 3 часа 50 минут.
Обратный рейс Пекин — Якутск выполняется из международного аэропорта Beijing Capital International Airport по 6-м дням в 05:50 (м.в.). Минимальный тариф на рейс Якутск — Пекин составляет 175 евро. Цена указана за перелет в одном направлении и без учета топливного сбора.

ИЗ ЯКУТСКА И НЕРЮНГРИ В ЦЕНТР СИБИРИ

Полеты по маршруту Якутск — Новосибирск — Якутск выполняются по 1-м и 5-м дням недели с вылетом из аэропорта Якутска в 09:00. Из Новосибирска SSJ100 вылетает в Якутск в 22:00 (м.в.). Время в полете 3 часа 40 минут. Минимальный тариф в одну сторону на данном направлении составляет 15500 рублей.

Полеты в крупнейший аэропорт Сибирского федерального округа Толмачево «Якутия» также осуществляет из города Нерюнгри по 1-м, 5-м дням недели. Время вылета из Нерюнгри — 19:50, прибытие — 20:50 (м.в.). Из Новосибирска вылет осуществляется в 11:15, прибытие в Якутск в 17:55. Минимальный тариф на данном маршруте при полете в одну сторону составит 11500 рублей.

13.jpg

ЯКУТСК-ХАБАРОВСК

Полеты между Якутском и Хабаровском выполняются по 1, 3, 4, 5, 6-м днями недели. SSJ-100 доставит вас в аэропорт назначения за 2 часа 20 минут. Время вылета из Якутска в Хабаровск 07:00, прибытие в 10:20 (м.в.). Из Хабаровска SSJ-100 вылетает в 19:20 и прибывает в Якутск в 20:40 (м.в.).

Именно по данному маршруту выполнил свой первый рейс в конце января текущего года первый самолет SSJ-100 авиакомпании «Якутия». Администрация Хабаровского края выразила особый интерес к развитию воздушного сообщения на самолете SSJ-100, поскольку это первый на Дальнем Востоке «суперджет». Внедрение в эксплуатацию новой российской техники, отвечающей всем передовым требованиям по обеспечению безопасности и комфорта в полете, — это первостепенная задача участников организации услуг на воздушном транспорте.

ХАБАРОВСК-МАГАДАН

«Якутия» приступила к выполнению полетов по маршруту Хабаровск — Магадан — Хабаровск. Рейсы выполняются по 3-м и 5-м дням недели, время в пути 2 часа 45 минут.
Минимальный тариф эконом-класса на данном направлении составляет 8070 рублей на сайте авиакомпании. По прибытии в аэропорт города Магадана авиакомпания «Якутия» предлагает продолжить путешествие во многие города Дальнего Востока и Центральной России.

14.jpg

«Бортовой журнал авиакомпании Якутия»

21 Mar 2013 15:27 (опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи