Andrew: экскурсия по РК-ЕСN
рейтинг: +30+x

Нам сегодня (28.08.2013) просто очень повезло, экскурсию по самолёту для Sky Aviatiion провёл лично главный конструктор SSJ - Лавров Владимир Николаевич :) Какой же он доброжелательный и открытый человек :)

Сам с удовольствием всё нам показал.и рассказал :) Видно,человек влюблён в свою профессию и самолёт, здорово :)

Самолёт произвёл очень хорошее впечатление. Я вообще был в первый раз в SSJ :) Очень достойно, молодцы Суховцы, не стыдно за самолёт :)

Andrew, а репортаж / рассказ, будет ли?

Да в общем он ничего такого не сказал :) Просто у меня были вопросы по-поводу основания джойстика из дерматина и открытого механизма.педалей. Он сказал, что резиновое гофрированное основание конечно красиво, но не практично… быстро изнашивается. Плюс плохо реагирует на холод(это он про эксплуатацию в Якутии), поэтому и сделали пока так. Но он согласился, что резиновое гофрированное основание смотрится более эстетично… Педали частично прикроет столик для пилотов, который сейчас делают. Такие столики потом сделают на всех самолётах, включая и те, которые уже в эксплуатации. Потом, для меня было новость, что режим VNAV пока ограниченный, сейчас доводится до полноценного режима и будет досертифицироваться. Так же до конца года должны сертифицировать в самолёте автоматическую посадку по IIIcat. Ну вот примерно так :) Ещё раз подчеркну - Владимир Николаевич очень приятный в общении человек :) Думаю, те, кто с ним общались, такого же мнения :)

800_2959.jpg

800_2932.jpg

800_2935.jpg

800_2927.jpg

800_2928.jpg

800_2942.jpg

28 Aug 2013 20:34 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +30+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Как менялась гражданская авиация 1980-2015 - Все что ниже это мое личное мнение, высока вероятность что я что-то недоглядел или упустил, однако предлагаю ознакомиться. 1977 - первый полет двигателя CFM56. Этот двигатель остается основным двигателем для узкофюзеляжных лайнеров Эирбас и Боинг до...… (+-3)
page 8 of 8« previous12...678
fancy-divider.gif

Случайные статьи