Сайт Антисуперджет
рейтинг: +5+x

http://antisuperjet.byethost31.com

Время и контекст

Данный сайт появился, примерно, в начале октября - первая публикация на сайте от 08.10.2012 г. И носит гордое название "Антисуперджет. Вся правда о SSJ-100!" (в духе всякой рекламы в интернете - "Кадры, потрясшие всю страну", ""Вся правда о Путине" и т.д.).

%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82.jpg
%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%821.jpg

Во-первых, сайт содержит статьи, ругающие Суперджет (к примеру, произведение "Голоса Америки" «Суперджет-100» как «история болезни» российского авиапрома) - порядка 7 статей отечественных авторов (1 статья из блога) и 4 перевода статей зарубежных СМИ (из них 3 "Deutsche Welle, Германия"). Это только статьи, которые посвящены SSJ-100 на 80-90%.

Также дан перевод заметки с русофобского сайт "Dying Russia!" - большую часть заметки Ким Зигфельд посвящает плачу, как опасно спортсменам из Запада ехать в Россию. Т.е. Антисуперджет-у статья показалась очень авторитетной в части оценки Суперджета.

Во-вторых, в разделе "Конкуренты" больше всего статей о Ан-148 - большинство из них весьма положительные. На втором месте - Ту-334. Естественно, основной их автор господин Владимир Леонтьев из газеты "Аргументы Неделi".

В-третьих, на сайте размещены новости СМИ о Суперджете, но… Каждая новость подается как пример очередной проблемы с SSJ-100. К примеру, приезд представителей авиакомпании Sky Aviation для проведения инспекторской проверки своего первого Sukhoi Superjet 100 подается как приезд для поиска дефектов. :)

Или возвращение в строй экспериментальных самолетов самолета с №95003 подается как возвращение суперджета из могилы в роли экспериментального борта .

Есть пример и откровенной лжи. 29.11.2012 на Ленте.ру появилась новость "Киргизия купит у России два Superjet". На "Антисуперджете" эта новость уже носит название "Старые Суперджеты отправятся в Киргизию". Хотя в оригинале об этом ни слова.

Но есть и интересные вещи - это компьютерная симуляция катастрофы самолета SSJ-100 в Индонезии и видео прощания в Жуковском с экипажем 95004 (оказывается, присутствовали не только военный оркестр и караул, но и был организован пролет боевого самолет над Домом культуры, где и происходило прощание).

И все равно - сайт оставляет ощущение простого перепечатчика СМИ: нет никакой технической информации, нет конкретной информации о заказчиках. Есть только одно сравнение - сравнение испытаний SSJ-100 и Ан-148.

Аудитория

Использовался для троллинга осенью 2012

%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C01.jpg
%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C02.jpg
%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C03.jpg
%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C04.jpg

Саратовские СМИ ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga» http://fn-volga.ru/ использовали фото, сославшись на antisuperjet.byethost31.com

%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B801.jpg

Странная статистика по сайту

%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA01.png

Есть мнение

По некоторым данным данный сайт создан и поддерживается свидомым паном из одесской области, KOTOOBOD, он же thomashomecat и ещё десятки ников на разных форумах.

kotobood.jpg

подробнее про авиационного эксперта тут http://lj.rossia.org/users/new_fm/5137.html

07 Dec 2012 16:17 (опубликовано: Nick-aviator)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить "+"

рейтинг: +5+x

Facebook vk16.png twitter_icon.png 01.gif mailru-share-16.png ok-logo.png

Добавить новый комментарий
fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Наброс Голоса Америки на Суперджет - Голос Америки опубликовал статью: «Суперджет-100» как «история болезни» российского авиапрома источник отвечает ata: Голос Америки, льющий слезы по советскому авиапрому - это сила. :) Статья состоит из лжи чуть более чем полностью: Но если с...… (+5)
  • Наброс от "Аргументы неделi" | Очередная лживая статья - Очередная лживая статья была немедленно продублирована всеми сайтами «эксперта». О газете Владелец газеты «Аргументы неделi» босс и владелец Вячеслав Тимошенко, город Керчь (Украина). Газета является одним из учредителей т.н. «фонда спасения...… (+4)
  • Сухой просчёт | Очередная лживая статья - О Sukhoi Superjet 100 в последнее время появилось много правдивой информации, которая потихоньку развеивает надуманные мифы и откровенную неправду о самолёте. Но не смотря на это, российская жёлтая пресса время от времени выплёвывает набросы на...… (+4)
  • Тяжелое наследие Погосяна - резко критичная, вероятно заказная статья Ссылка Авиапромышленность является отраслью стратегического значения – это ясно каждому. И в условиях западных санкций региональная авиация нашей страны получает шанс на возрождение, который потом может не...… (+2)
  • Разбор статьи в МК: Супербюджет для «Суперджета» - статья начинается ужасной картинкой - самолет в виде креста на кладбище, намек на SSJ в конце статьи показан Ан-148 в сборочном цехе символ будущего , надо полагать, по замыслу заказчиков статьи журналистки Доводы автора Вызвал сомнения низкий...… (+2)
  • Сколько стоит двигатель Д-436 - Вячеслав Богуслаев (директор запорожского предприятия МоторСiч) прославился своей руганью в сторону Суперджета и его двигателя. Например, цитата из очередной статьи, за которую Богуслаев дал приз журналисту. один SaM-146 стоит около 4,5 млн. евро....… (+1)
page 3 of 3« previous123
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Заменят шасси через 2000 часов | Мифы - Вброс Через 2000 часов или 10 месяцев эксплуатации Суперджету надо менять шасси При этом РБК писало про 2000 полетов, но одновременно - и про 10 месяцев - именно из за этих месяцев авиационная общественность посчитала, что журналист пишет о 2000 часах, а не полетах По данным РБК daily, все...… (+3)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License