Взаимоотношения ГСС с «Армавиа»
рейтинг: +2+x

Из отчета ГСС по РБСУ за 2012

На 31.12.2012 у ГСС в составе статьи «Дебиторская задолженность» в размере 540 708 тыс.руб. числится задолженность от ООО Авиакомпании «Армавиа» (АК Армавиа) за реализацию в 2011 году воздушного судна (ВС) 95007. По условиям договора ВС находится в залоге у ГСС до момента его полной оплаты АК Армавиа. После поставки ВС АК Армавиа не смогла полностью оплатить его стоимость по договору и приняла решение о его возврате ГСС. Сторонами было заключено дополнительное соглашение о расторжении основного договора поставки ВС 95007 и прекращении обязательств сторон в отношении указанного ВС, согласно которому ГСС свои обязательства выполнило. В настоящее время ВС находится в распоряжении ГСС, однако полного перехода прав собственности ГСС не произошло, так как в период владения ВС АК Армавиа заложила его в качестве обеспечения своих обязательств перед третьими лицами. Учитывая вышеуказанные обстоятельства, руководством Общества были предприняты действия, направленные на возвращение ВС в собственность, в частности, был подан иск в международный арбитражный суд (см. пункт 10).

Однако, принимая во внимание финансовое положение АК Армавиа и достаточно высокую вероятность ее банкротства, в отношении перспектив полной реализации указанного выше актива возникает дополнительная неопределенность, так как в ходе возможных процедур банкротства суды Армении могут наложить арест в отношении ВС или принять иные решения, не полностью удовлетворяющие интересам ГСС. На дату утверждения данной отчетности руководство не имеет достаточной информации, чтобы надежно оценить дальнейшее развитие ситуации и возможные последствия, поэтому корректировок к указанной выше величине дебиторской задолженности сделано не было.

Арбитражный суд

В 2013 году ГСС подало иск в Международный Коммерческий арбитражный суд при ТПП к ООО "Авиакомпания Армавиа" (Армения) о принуждении к выполнению договорных обязательств (документальном оформлении передачи ГСС воздушного судна 95007, свободного от прав третьих лиц, а так же взыскании убытков, связанных с расторжением договора поставки. ГСС оценивает вероятность принятия иска как высокую.

ccылка на отчет

03 Apr 2013 13:17 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Был ли эффект от негативного пиара от Армавии в прошлом году - Иванчин Владимир пишет: выступления а-ля армавиа на авиасалоне, делает рекламу по круче чем 100500 заказных статей в МК musha пишет: только в реальности форума гусарника. Пётр пишет: Тут ведь вот какое дело. Армавиа стала первой авиакомпанией -...… (+6)
  • Свистопляска с заменами самолетов во флоте Армавиа - SkyGuard писал: Общеизвестно, что Армавиа лишилась своих Айрбасов и вместо них взяла у чехословаков 3 штуки Б737. Глянул тут их реестр, весело оказывается они там живут, в последнее время Армавиа, кроме ССЖ, «отказалась» также, видимо тоже из-за...… (+2)
  • Обсуждение: почему Армавиа отказалась от Суперджета - АК Армавиа объявила об отказе закупать второй Суперджет. Объявила громко, на авиасалоне Франборо требуется ссылка Осюда вывод - кто-то их сильно достал. Или ССЖ или ГСС YB: То есть мы, как всегда, виноваты? А Вам не приходит в голову, что нас...… (+2)
fancy-divider.gif

Случайные статьи