ВСУ и ETOPS
рейтинг: +3+x

Коваленко Евгений: У нас ни в одной нештатной ситуации ВСУ1 не используется как аварийный источник ни по воздуху, ни по электроэнергии.

В случае отказа одного двигателя, а значит выключения одного электрогенератора, отключаются потребители 3-й категории. Так вот в этом случае включают ВСУ, чтобы иметь возможность разогреть кофе и другие блюда для пассажиров. И больше ни для чего.

Вот когда мы приступим к сертификации по правилам ETOPS (длительный полет с одним отказавшим двигателем), тогда ВСУ, приобретет совершенно другое назначение (этим требованиям она соответствует уже сейчас). Но это не в планах этого года.

Кстати, ни в Советском Союзе, ни в России ни один самолет на соответствие этим требованиям не сертифицировался.

ВСУ у нас прошла испытания на захолаживание в течении двух часов в полете (это требуется по ETOPS) с последующим запуском. Все успешно. Проблем нет.

А вообще он у нас глотает болты и гайки меньше М5 - без проблем. Большие через сетку не пролазят. Приходится их потом оттуда доставать. Камушки - тоже.

На боингах при отказе отбора или генератора можно летать с постоянно включенной ВСУ до 10 дней (С категория) с отбором от неё мощности. Режется высотность (особенно при отборе и воздуха и электроэнергии одновременно), но самолёт возит пассажиров, а не давит перрон в ожидании нового генератора, контактора или заслонки.
Так что как дойдёт до ЕТОПС, ИМХО признательность эксплуатантов не будет знать пределов (в рамках разумных ограничений) :-)

Коваленко Евгений пишет: у нас нет ограничений на включение ВСУ в воздухе. Это наши авиационные власти не позволяют нам летать без генератора. Эмбрайер тоже летал с таким запретом, по моему, не один год – пока не разрешили. Это вполне нормальное явление.

OBV1DGtJxoU.jpgWJOkQ3r1gfw.jpgzjrevCyGpJE.jpg

13 Jul 2012 20:08 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 8123...78next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Хитрости бухгалтерии ГСС - Источник: alexeyvvo.livejournal.com Из отчета ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2013 год. В 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040,...… (+8)