ЗАО "Авиастар-СП"
рейтинг: +7+x

ЗАО "Авиастар-СП" производит монтаж интерьера самолёта Sukhoi Superjet 100 и является одним из центров передачи самолётов заказчикам.

С целью ускорения процесса окончательной сборки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) Ульяновское авиастроительное предприятие «Авиастар-СП» и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключили соглашение о производственной кооперации, предусматривающее проведение полного комплекса работ по монтажу интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, и с марта 2012 года приступили к его выполнению.

Sukhoi_Aviastar-SP_logos_02.jpg

В рамках данного проекта на «Авиастаре» осуществляется монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников в комплектации по требованию покупателя. На «Суперджеты» устанавливаются аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты. Также выполняется отработка систем светотехнического, кухонного, кислородного оборудования. Завершающий этап – взвешивание и расчёт центровки самолёта после установки интерьера.

В производстве окончательной сборки предприятия «Авиастар-СП» под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на котором одновременно могут находиться до трех самолетов SSJ100.

Все самолеты Sukhoi Superjet100, предусмотренные Договором о производственной кооперации, испытываются до передачи заказчику на летно-испытательном комплексе ЗАО "Авиастар-СП".

Монтаж салона с индивидуальным обдувом

Салон самолёта SSJ100 RA-89011 для авиакомпании "Якутия"

1.jpg
55.jpg
60.jpg

Другие статьи

28 Feb 2013 15:56 (опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Суперджет в новой спецификации - На «Авиастаре» продолжаются работы в рамках договора о производственной кооперации между авиазаводом и компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В начале марта нался монтаж интерьера на очередном лайнере Sukhoi Superjet 100, заказчик...… (+3)
page 1 of 512345next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи