Белое солнце Мексики
рейтинг: +26+x

Автор: Alexey Viper (с)

Там, где в бурлящем мареве жаркого дня дрожит и расплывается линия горизонта, скрывается страсть, присущая большинству людей. Страсть к путешествиям. Она заставляет нас просыпаться по ночам, улыбаться своим мыслям и просматривать фотографии из летнего отпуска холодным зимним вечером. Только жаль, что даже самые красивые и живые снимки никогда не заменят волшебного ощущения дороги и новых открытий.

И когда земная поверхность за стеклом иллюминатора, накренившись, вдруг уходит куда-то вниз, сердце начинает биться чаще, а откуда-то из глубин сознания поднимается волнение, сравнимое лишь с детскими ощущениями, сопровождающими прочтение книг Жюля Верна. Как хочется чаще разрывать тягостный круг обыденности, заставляющий вращаться в гнетущей круговерти «дом — пробки — работа — пробки — дом»… Вырваться из повседневности серых будней и с головой нырнуть в омут странствий, оказавшись между городами и странами. Между прошлым и будущим. Между небом и землей.

Горячие лучи отражаются от гладкой поверхности крыла. Через считанные минуты внизу будут проплывать бесчисленные небоскребы деловых кварталов и бескрайние поля низкорослых фавел. На борту будет звучать расслабляющая и настраивающая на лирический лад музыка. А над всем этим, сверкая в разрывах облаков, будет неспешно катиться по небу огромный, раскаленный шар. Имя которому — Солнце…
Белое солнце Мексики

11099410953_e75abbcd7d_o.jpg

01. Эта история началась всего пару недель назад, но кажется, что уже прошел год. Взлеты и посадки. Радостные лица, лица задумчивые, мимолетные взгляды и крепкие рукопожатия. А затем, когда от круговерти стыковок и распухшей пачки посадочных талонов начинает рябить в глазах, вдруг неожиданно ловишь себя на мысли, что клубок маршрута путешествия размотан до конца, и теперь предстоит долгая дорога домой. И еще сутки в пути. Три пересадки и четыре перелета. Мягкая перина облаков и жесткий плакцарт турбулентности… Но это будет только через неделю. А пока в окне иллюминатора, словно кадры любимого диафильма, сменяются панорамы Парижа, Канкуна, Мехико, Толуки и Масатлана. Здравствуй, Мексика!

11099236875_9d714d3f03_o.jpg

02. Страна, где небо кажется бездонным. Мексика, чарующая и многоцветная, где день и ночь толкаются локтями, сменяя друг друга…

11099291554_d800a7ddfe_o.jpg

03. Периодически всем нам хочется сорваться с насиженного места и унестись куда-то вдаль.
Заглянуть немного дальше, чем может увидеть невооруженный глаз. Убежать от обыденности. Ну или хотя бы уползти.

11099314594_07eca34d0a_o.jpg

04. Мексику, наверное, невозможно понять за неделю путешествия. Эта страна разрывает шаблонные стереотипы о себе.
Открытая и загадочная, ветреная и исполненная достоинства, веселая и грустная одновременно.

11099379203_2935c4c056_o.jpg

05. Люди. Это главная и самая интересная достопримечательность Мексики. Люди обеспеченные и люди, еле сводящие концы с концами.
Череда встреч, встреч продолжительных и мимолетных, превращается в калейдоскоп неизгладимых впечатлений.

11099264636_513a18eff0_o.jpg

06. Этот человек — большой начальник. Начальник Службы авиационной безопасности аэропорта Масатлан.
Он стал для меня олицетворением тех качеств, которыми должен обладать сотрудник аэропорта. И — да, он тоже увлечен споттингом.

11099213435_cdab5a9ddc_o.jpg

07. Большой и дальнобойный объектив? Зачем? Не проще ли подойти поближе, чтобы не портить снимки маревом от раскаленного бетона?

11099311084_43fb82a1e3_o.jpg

08. Аэропорт Канкуна. Встретить самолет на перроне вполне можно и со шваброй в руке. Зачем терять время, если можно параллельно что-то помыть или протереть? :)

11099488693_fac86627a6_o.jpg

09. Вы помните, да? Споттинг — это прежде всего наблюдение за самолетами.

11099369426_125d455b99_o.jpg

10. А взглянуть и в самом деле есть на что. Мексика радует глаз любителей авиации как интересными ливреями…

11099366606_1f98857dc1_o.jpg

11. Так и чарующими, полными объема и глубины бэкграундами.

11099300674_3b7b773b92_o.jpg

12. Красочными хвостами…

11099298005_7a25abea7e_o.jpg

13. И отполированными до зеркального блеска фюзеляжами.

11099394574_e192546655_o.jpg

14. Моим проводником по Мексике стала авиакомпания Interjet. Второй по величине перевозчик в стране и лидер по внутренним перевозкам.

11099300275_bbe26e7142_o.jpg

15. Застать бело-голубой лайнер Interjet в аэропорту непросто. Самолет, казалось бы, только-только заруливший, покидает стоянку уже через 30 минут после прибытия.

11099367966_793b2ff677_o.jpg

Included page "inc:articles-ad" does not exist (create it now)

16. Персонал на стойках регистрации редко может позволить себе присесть. Рейс должен уйти без задержки.

11099264495_ceec8ce669_o.jpg

17. Зато пассажиры могут расположиться с комфортом. Расстояние между креслами составляет 34 дюйма против почти традиционного для большинства авиакомпаний 32.

11099330806_049edf1587_o.jpg

18. Традиционная улыбка, конечно, бесплатна. Но не только улыбка.

11099314736_da10c3cf86_o.jpg

19. Interjet, позиционирующий себя как бюджетный перевозчик, перевернул мои представления о понятии «лоукостер». Рейс Мехико — Масатлан, час сорок в небе. Билет «туда — обратно» стоит немногим больше 4.000 рублей. С багажом. При этом сервис на борту не строится по принципу «доллар за каждый чих». Пассажиры могут позволить себе выпить вина, текилы или виски, а также перекусить. Без дополнительной оплаты и ограничений. Горячий обед на маршруте такой длительности, конечно, не предлагают. Но снеки для легкого «перекуса» присутствуют в ассортименте и включены в стоимость билета.

11099414203_7090e9ac7a_o.jpg

20. Наш полет выполняется на самолете Sukhoi Superjet 100. Лайнер оснащен камерами, позволяющими наблюдать за процессом взлета и посадки.
Подобную опцию до этого я встречал только у «премиальных» перевозчиков и на самолетах куда большей вместимости, таких как Boeing 777 и Airbus A380.

11099238675_f03c1230ca_o.jpg

21. На эшелоне хозяева кокпита смеются и шутят, что люди быстро привыкают к хорошему.
И пройдет совсем немного времени, как пассажиры сочтут наличие камер недостаточным и изъявят желание летать в самолетах с полностью прозрачными фюзеляжами. :)

11099180705_2641f38571_o.jpg

22. Мехико. В иллюминатор я вижу, как следом рулит наш «близнец», еще один «Сухой». В парке авиакомпании уже три SSJ100, и все ни летают по 9 — 11 часов в сутки.
Рынок авиаперевозок в регионе стремительно растет. Да, здесь тоже бывают очереди на вылет, в которых можно потерять немного времени.

11099241245_983cb795e3_o.jpg

23. Но стрелки часов в Мексике движутся со своей скоростью. Скоростью, отличной от привычной для обитателя другого полушария Земли.
Иногда кажется, что в прохладном горном воздухе течение времени просто остановилось. И на фоне цепляющих облака вершин можно увидеть картину, от которой сердце каждого любителя авиации начинает биться чаще. Классика, которую уже практически невозможно встретить в небе…

11099275675_9c0fae0335_o.jpg

24. И все-таки интересно устроен человек. Не успев выйти из самолета в пункте назначения, он, зачастую, уже начинает думать о том, куда бы полететь еще…

11099299115_a3c626f73c_o.jpg

25. Даже сидя в кресле и любуясь закатом, каждый из нас зачастую нет-нет да и ловит себя на мысли о том, что где-то далеко, в другой части Земного Шара, сейчас разгорается огненный рассвет.

11099298994_28c51b293a_o.jpg

26. Мысль эта, обретя форму жажды путешествий, приводит тысячи и миллионы людей в аэропорт.
Место, где как нигде ощущаешь магию дальних странствий. Магию, которой невозможно сопротивляться и которая заставляет каждого из нас расплываться в мечтательной улыбке.

11099268986_53af4fa6d4_o.jpg

27. Пронзительная голубизна неба навевает мысли о долгожданной и такой близкой океанской прохладе.
А под крылом SSJ100, куда только хватает взгляда, простирается замысловатый узор бесконечных жилых кварталов, изнемогающих от палящих лучей белого солнца Мексики…

11099330384_2239b8a99a_o.jpg

30 Nov 2013 00:41 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +26+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Сухой в Комсомольске. Суперджет - С некоторых пор КНААПО перестал быть исключительно военным. И даже напротив - стал главным гражданским авиазаводом страны. По крайней мере по количеству выпускаемых самолётов. А самолёт это - Суперджет - SSJ-100-95 (ну или для посвящённых RRJ-95)....… (+23)
  • Искусство гостеприимства по-мексикански - russos: Совсем недавно на авиашоу в Ле-Бурже мексиканская авиакомпания Interjet получила свой первый самолет Сухой Суперджет. Тогда, в начале лета, мексиканцы радовались как дети, сидя в новом самолете с салоном от Pininfarina. Неподдельное счастье...… (+23)
  • Суперджет прилетел на Le Bourget | Репортаж - Репортаж airview (Alexey Viper) с салона в Ле-Бурже Ясная, солнечная погода. Дует лёгкий ветерок, доносящий нотки пьянящего аромата керосина. Повсюду кипит жизнь. Снуют электрокары, тягачи буксируют самолеты. И люди. Много людей. И каждый второй — с...… (+22)
  • На «Суперджете» вдвое быстрее - 1 Сегодня я присоединился к двум с лишним миллионам людей, летавших на борту российского лайнера Sukhoi SuperJet-100. Его сегодня поставили на направление Хабаровск – Благовещенск вместо обещанного турбовинтового «Бомбардье» . В итоге рейс...… (+21)
  • Sukhoi Superjet 100 — лекция около самолета и в кресле пилота| Блогеры - Источник Александр Russos Попов На подмосковном аэродроме «Раменское» находится летно-испытательный комплекс Гражданских самолетов Сухого, где машины готовят к сертификационным летным испытаниям. Здесь самолеты уже умеют летать. Но надо понять,...… (+21)
  • Рассказ про В.Н.Лаврова, конструктора SSJ-100 - Алексей Петров (с) По раскаленному солнцем бетону аэродрома Le Bourget стремительно шел человек. Со стороны могло показаться, что он почти бежит. Но — нет. Он именно шел. Лицо его было сосредоточено; человек словно не замечал суеты вокруг и не думал...… (+20)
  • Люди и Крылья. Экскурсия на завод - Источник: airview.livejournal Наблюдая за полетом птиц, мы зачастую жалеем о том, что у нас нет крыльев. Что не можем присоединиться к безмятежному полету свободной стаи. Подняться над равнинами и горами и парить, взирая на суету сверху. 9 часов...… (+20)
fancy-divider.gif

Случайные статьи