Типовая конструкция багажно-грузовых отсеков
рейтинг: +6+x

Общие положения

pic1.png

Самолёт имеет два багажно-грузовых отсека (БГО) на нижней палубе, в зоне с контролируемой температурой и давлением. Передний БГО располагается в зоне между шпангоутами 13 и 23а, задний БГО располагается между шпангоутами 35 и 48.

Высота БГО составляет 1016 мм. (40”) и соответствует эргономическим требованиям для работы в замкнутом пространстве в положении сидя на полу. Максимальная ширина отсеков – 2300 мм. Доступ в БГО осуществляется снаружи через грузовые люки, расположенные по правому борту фюзеляжа.

Крышки люков пробкового типа, открываются наружу вверх, располагаются между шпангоутами 14-17 (передний отсек) и 42-45 (задний отсек).

Багажно-грузовые отсеки (БГО) спроектированы с условием, что багаж и грузы размещаются без использования контейнеров (в навал).

Каждый багажно-грузовой отсек имеет трафарет с ограничениями по содержимому, в том числе по массе.

Электропитание системы освещения БГО осуществляется от бортовых и наземных источников питания.

Панели облицовки отсеков

Всю внутреннюю поверхность каждого БГО ограничивают панели облицовки. Панели облицовки отделяют объём грузовых помещений от конструкции фюзеляжа. Панели внутренней обшивки БГО выполнены из негорючих ударопрочных композиционных материалов.

Состав панелей

Внутренняя обшивка БГО состоит из следующих элементов:

  • потолочные панели,
  • боковые панели,
  • облицовка грузовых люков,
  • панели пола.

Панели потолочные

В потолочных панелях устанавливаются плафоны освещения. Все светильники защищены от повреждений при помощи защитных плафонов и не выступают за контур панелей. Управление освещением производится вручную с панелей, установленных в нишах грузовых люков. При закрытии люка освещение отключается автоматически.

В потолочных панелях устанавливаются элементы систем обнаружения дыма и пожаротушения БГО:

  • сигнализаторы дыма, которые при срабатывании выдают информацию о пожаре в кабину экипажа;
  • распыляющие устройства.

Боковые панели и панели отделки грузовых люков

Боковые панели, являющиеся торцевыми перегородками, выполнены усиленными и могут выдержать разрушающие нагрузки от груза максимального веса.

Для обеспечения доступа в технические отсеки и к элементам конструкции планера, боковые и потолочные панели можно легко снять.

Для удержания огнегасящего состава в пределах БГО все панели устанавливаются с соответствующим уплотнением в местах крепежа и стыков.

Грузовые люки со стороны БГО закрыты декоративными панелями, закрывающими элементы конструкции и исполнительные механизмы люков.

В проёме грузовых люков устанавливаются легкосъёмные сети, которые:

  • защищают люки от повреждения грузом или багажом в полёте;
  • предотвращают падение багажа при открывании люков

Окантовки дверных проёмов имеют накладки из износостойкого ударопрочного материала.

Каждый грузовой отсек имеет декомпрессионную панель с достаточной площадью декомпрессии.

Фиксация грузов

Для фиксации груза/багажа предусмотрены швартовочные точки крепления сетей и/или ремней. Швартовочные точки расположены на горизонтальной части грузового пола. Для обеспечения заданных условий центровки и предотвращения перемещения багажа и грузов во время полёта при неполной загрузке предусмотрены разделительные сети. Точки крепления сетей расположены на полу, стенках и потолке грузового отсека. Места установки защитных и разделительных сетей приведены на рисунке.

pic2.png

14 May 2013 07:18 (опубликовано: Monya Katz)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Декомпрессионные клапаны на дверях БГО - После Случая с разгерметизацией причиной падения давления в кабине самолета и его снижения на более низкий эшелон могло стать незакрытие декомпрессионого клапана воздушного судна при обслуживании на земле в аэропорту Казани Инженер2010 пишет:...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи