Точка безубыточности эксплуатации
рейтинг: +5+x

…грубо говоря минус один движок у Ту-154 и себестоимость будет одинаковой…

…в результате проекта ССЖ-о получился… Ту-134…?

Антипов Владимир пишет: …В этой брошюрке сказано следующее: На трассе в 500 морских миль и загрузке 55 пассажиров эксплуатация становиться безубыточной. …на дальность в 500 морских миль; блок топливо - 2482 кг; блоковое время - 1,546 ч; Средний расход топлива – 1605 кг/ч. АНЗ условия: запасной - 100 морских миль, 30 мин зона, КЗТ = 5%…

Инженер2010 ответил: Я таки нашёл сегодня данную брошюру (как и можно было ожидать, в самом низу толстенной стопки других бумаг). Цифры по блоковым и средним расходам, в Вашей ссылке, совпадают, вплоть до тысячных. Единственное уточнение - речь идёт не о количестве мест, а процентном заполнении салона (компоновка - 98 мест-эконом):
- 500 nm average stage sector - 45 % profit (55 % break even)
- 1000 nm - average stage sector - 46 % profit (54 % break even)
В дополнение к приведенным Вами цифрам, для прочих дальностей:
- 1000 nm (1852 km): BF - 4578 kg; BT - 2h 40min; BF / BT - 1715 kg/h
Условия: OEW - 27400 kg / MLW - 41000 kg; 98 pax on board; ISA; No wind; Taxi time - 14 min; Reserve fuel - 100 nm + 30 min + 5% trip fuel
Поскольку все эти буклеты и презентации представлялись на выставках уже 2012-го года, то в них приведены достаточно «свежие» цифры, с учётом результатов эксплуатации серийных машин в АК.
Так что, господа критики могут сравнить эти цифры с Ту-154, отняв один двигатель, или даже два, как душа пожелает… :)))

…Затраты на маршрутах, скажем, МСК-СПб и Южно-Сахалинск - Комсомольск-на-Амуре будут, мягко говоря, несколько разными. Так что извините, но эти цифры - сфероконина в вакууме…

Поэтому, в данном документе и используется слово «average», что можно перевести как «усреднённое значение». В данной брошюре (и презентации), расчёт всех экономических показателей, с точки зрения затрат велись для европейского театра. Основное сравнение проводилось с EmB-190, помещённом в аналогичные же условия.

…А вас не затруднит привести данные по Е-190 из этой брошюры?

Цифры по заполняемости салона были приведены в брошюре и презентации только для SSJ. Что же касается сравнения затрат на полёт, то с Вашего позволения, мне бы не хотелось приводить здесь конкретные цифры. Готов привести общие исходные данные - сравнение SSJ-100B и EmB-190STD на плече 500nm, одинаковые компоновки - 98 пас. в эконом-классе, Block time - 1h 33min, Flight time - 1h 19min, Fuel рrice = 3.00 USD / US Gal, Charges as per Orly airport. Сравнивались Cash Operation Costs (СОС) с учётом следующих слагаемых - Block fuel, Maintenance, Crew, Landing charges, Navigation charges, CASK1. Как видите, для обеих машин приняты абсолютно одинаковые исходные условия, а все затраты привязаны к конкретному европейскому аэропорту. Исходя из приведенных расчётов, SSJ имеет преимущество по блоковому топливу и чуть меньше - по Cash Operation Costs…

02 Mar 2013 03:55 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 6 of 6« previous123456
fancy-divider.gif

Случайные статьи