В Якутске не может приземлиться самолёт | Очередная "сенсация"
рейтинг: +21+x

На телефон редакции News.Ykt.Ru начали поступать звонки от горожан, которые как один говорили, что в Якутске уже несколько часов не может приземлиться самолёт. Некоторые даже предположили, что у воздушного лайнера отказали шасси — на форумах идут яростные обсуждения.

К счастью, это оказались всего лишь учения.

Авиакомпания "Якутия":

— Сегодня проводятся тренировочные полёты самолёта "Сухой Суперджет-100". Таким образом пилоты приобретают необходимую квалификацию. Полёт был произведён в 11:00, приземление запланировано в 15:30.

ссылка

FRAM: Вот до чего народ довели. Ранее города думали, что «учения идут». Сейчас об учениях думают, что «мотор отказал».

_George_: Угу, на эту тему в камментах есть хороший ответ. Кроме того отлично виден уровень «новостеносцев», которые видели и «невыпуск шасси», и «аварийную ситуацию», глубоко не копал, но уверен, что кто-нибудь «увидел» и слив топлива…

GroSS: Капец новость блин… <фэйспам>
У экипажа плановая тренировка взлёт-подход-заход-посадка. И где им ещё тренироваться, если не рядом с аэропортом? И не они строили аэропорт, и не они виноваты, что город находится рядом с аэропортом, и притом на траверсе взлётно-посадочной полосы 053-233, а разворачиваться где? В Чокурдахе? Думайте, перед тем как писать всякую фуйню в комментах.

Сначала идёт наземная подготовка к полёту и руление. Потом практика в воздухе: взлёт, уборка шасси и механизации, выключение фар, уход на диспетчера центра, полёт, подход, уход на диспетчера башни, настройка частоты приводов/ИЛС полосы посадки, включение фар, выпуск шасси (можно и условно) и механизации, заход, посадка. И так несколько/много раз, отработка всех процедур, оттачивание навыков. Или новичок отрабатывает свои знания, или это опытный пилот, но находившийся в отпуске. Судя по длительности тренировки, на борту могло быть и больше чем один экипаж. Так сказать, тренировка оптом сразу нескольких экипажей.

Не понимаю, что это народ так паникует и пишет всякую фуйню и маразмы, и тем более почему журналисты решили из всего этого новость сделать. Обычная рутинная тренировка, чего тут писать. С такой тренировкой и вам всем безопаснее летать.

artem1977: Для неграмотных поясняю, что согласно инструкции по производству полётов на аэродроме Якутск, учебно-тренировочные полёты выполняются по большому прямоугольному маршруту с рабочим курсом захода на посадку на высотах, определённых диспетчером. То есть тренировки идут над аэродромом. Для тех неграмотных, кто задаёт вопросы по поводу надёжности техники — тренируются ПИЛОТЫ, а не проверяется самолёт. Всё нормально — машина новая как тип для пилотов, чем больше времени пилот проведёт в кабине на тренировке, тем больше опыта получит. Макс1990, вероятность падения на город самолёта, выполняющего тренировочный полет, такая же, как и у самолета, выполняющего обычный полёт. Ерунды не говорите! Интересно, почему только сейчас заметили, что над городом кружит самолёт? Ведь тренировочные полёты выполняются круглый год! Я знаю, о чем говорю, я в аэропорту работаю.

29 May 2013 19:51 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +21+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Ту-334 – надоело ждать милостей - СвернутьРаскрыть Содержание Разбор статьи Про фонд возрождения ту-334 Продолжение истории или «ТУ-334 пробивается в цеха авиазаводов» Народный самолет Ту-334 против суперджетовщины В ОАК создана комиссия по Ту-334 Читайте так же Разбор...… (+9)
  • "Перевес" SSJ - Вес конструкции А то, что самолет на три тонны тяжелее чем проектировался, это как? Это типичное непонимание вопроса журналистами и раздувание из мухи слона конкурентами. Максимальный взлетный вес действительно вырос по сравнению с первой...… (+9)
  • Суперджет задержался на 3 года - СвернутьРаскрыть Содержание Айрбас-350 Боинг 787 ARJ21 А380 А400M Ан-70 F-35 Ан-148 C-series MRJ Comac C919 МС-21 Программу часто обвиняют в срыве сроков. Первоначально планировалось что первые суперджеты будут поставлены в авиакомпании в конце...… (+7)
  • Сколько стоит Суперджет для бюджета России, (цена суперджета) - В качестве эпиграфа: При разговорах о господдержке всегда тщательно обходится тот факт, что большая часть этих денег уходит на оплату работ ЦАГИ, СибНИА, ГосНИИГА. А существование и функционирование ЦАГИ необходимое и, возможно, достаточное условие...… (+7)
  • Суперджет - российский самолет или отверточная сборка? - СвернутьРаскрыть Содержание Общие вопросы Разбор по системам и агрегатам самолета Поставщики конкурентов SSJ-100 Примеры работы с российскими и зарубежными поставщиками Локализация ПКИ Суперджета Испытания и сертификация Одна из основных...… (+7)
fancy-divider.gif

Случайные статьи