В Якутске не может приземлиться самолёт | Очередная "сенсация"
рейтинг: +21+x

На телефон редакции News.Ykt.Ru начали поступать звонки от горожан, которые как один говорили, что в Якутске уже несколько часов не может приземлиться самолёт. Некоторые даже предположили, что у воздушного лайнера отказали шасси — на форумах идут яростные обсуждения.

К счастью, это оказались всего лишь учения.

Авиакомпания "Якутия":

— Сегодня проводятся тренировочные полёты самолёта "Сухой Суперджет-100". Таким образом пилоты приобретают необходимую квалификацию. Полёт был произведён в 11:00, приземление запланировано в 15:30.

ссылка

FRAM: Вот до чего народ довели. Ранее города думали, что «учения идут». Сейчас об учениях думают, что «мотор отказал».

_George_: Угу, на эту тему в камментах есть хороший ответ. Кроме того отлично виден уровень «новостеносцев», которые видели и «невыпуск шасси», и «аварийную ситуацию», глубоко не копал, но уверен, что кто-нибудь «увидел» и слив топлива…

GroSS: Капец новость блин… <фэйспам>
У экипажа плановая тренировка взлёт-подход-заход-посадка. И где им ещё тренироваться, если не рядом с аэропортом? И не они строили аэропорт, и не они виноваты, что город находится рядом с аэропортом, и притом на траверсе взлётно-посадочной полосы 053-233, а разворачиваться где? В Чокурдахе? Думайте, перед тем как писать всякую фуйню в комментах.

Сначала идёт наземная подготовка к полёту и руление. Потом практика в воздухе: взлёт, уборка шасси и механизации, выключение фар, уход на диспетчера центра, полёт, подход, уход на диспетчера башни, настройка частоты приводов/ИЛС полосы посадки, включение фар, выпуск шасси (можно и условно) и механизации, заход, посадка. И так несколько/много раз, отработка всех процедур, оттачивание навыков. Или новичок отрабатывает свои знания, или это опытный пилот, но находившийся в отпуске. Судя по длительности тренировки, на борту могло быть и больше чем один экипаж. Так сказать, тренировка оптом сразу нескольких экипажей.

Не понимаю, что это народ так паникует и пишет всякую фуйню и маразмы, и тем более почему журналисты решили из всего этого новость сделать. Обычная рутинная тренировка, чего тут писать. С такой тренировкой и вам всем безопаснее летать.

artem1977: Для неграмотных поясняю, что согласно инструкции по производству полётов на аэродроме Якутск, учебно-тренировочные полёты выполняются по большому прямоугольному маршруту с рабочим курсом захода на посадку на высотах, определённых диспетчером. То есть тренировки идут над аэродромом. Для тех неграмотных, кто задаёт вопросы по поводу надёжности техники — тренируются ПИЛОТЫ, а не проверяется самолёт. Всё нормально — машина новая как тип для пилотов, чем больше времени пилот проведёт в кабине на тренировке, тем больше опыта получит. Макс1990, вероятность падения на город самолёта, выполняющего тренировочный полет, такая же, как и у самолета, выполняющего обычный полёт. Ерунды не говорите! Интересно, почему только сейчас заметили, что над городом кружит самолёт? Ведь тренировочные полёты выполняются круглый год! Я знаю, о чем говорю, я в аэропорту работаю.

29 May 2013 19:51 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +21+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Прозвонка кабеля | Из цикла "очередная сенсация" - Появилось мнение, что Сборка Суперджетов происходит с грубейшими нарушениями техники безопасности. Журналистов и блогеров допустили до осмотра авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре, где происходит сборка последнего чуда российского...… (+0)
  • Цитаты гусарова про Суперджет - кто такой Wiki Цитаты от авиационного эксперта . - доказательства, которые вы от меня требуете, я предъявлю в ближайшее время, но не вам, а в публикации на AVIA.RU. И к этому меня подтолкнули именно вы. Надеюсь, Михаил Асланович будет вам очень ...… (+-1)
  • Опытный лоцман Рубцов и авионика SSJ как путь – «в никуда» - Надо развивать свои «мозги», а не соседа 8 июня 2015 года / Владимир Карнозов / Aviation EXplorer Руководство компании Bombardier прошло значительное обновление. Вы уже познакомились с новыми топ менеджерами? - Да, мы познакомились. Президент...… (+-3)
fancy-divider.gif

Случайные статьи