Экипаж Суперджетa, совершившего приземление с невыпущенным шасси, запросил конвейер
рейтинг: +6+x

Перевод статьи с сайта www.flightglobal.com

24 Июля 2013, David Kaminski-Morrow, Лондон

Незадолго до посадки с невыпущенным шасси в аэропорту Кефлавик города Рейкьявик, экипаж испытательного самолета Сухой Суперджет 100 запросил разрешение на выполнение маневра «конвейер».

21 Июля во время прохождения сертификационных испытаний по категории IIIa ИКАО (CAT IIIa) двухдвигательное воздушное судно приземлилось с невыпущенным шасси.

Самолёт остановился примерно в 100 метрах от дальнего торца полосы 11, почти на её осевой линии, с небольшим отклонением по курсу. Самолёт получил повреждения задней нижней части фюзеляжа и обоих двигателей PowerJet SaM146.

Расследование происшествия возглавляет Исландское бюро расследований воздушный происшествий (RNF).

Старший следователь Рагнар Гудмундсон (Ragnar Gudmundsson) сообщил, что экипаж «запросил у диспетчера разрешение на выполнение конвейера». В то же время он сказал, что следствие пока не готово огласить подробности последующих событий.

Для того, чтобы убрать Суперджет с места происшествия, из него было откачано топливо. Гудмундсон сообщил, что самолёт был поднят при помощи двух кранов и дополнительных надувных опор.

Специалисты поднялись на борт самолёта и подключили питание от бортовых источников, после чего были выпущены шасси. Гудмундсон, однако, отказался сообщить, было ли это достигнуто использованием штатных средств, или каким-то иным способом.

После того, как воздушное судно было поставлено на шасси, оно было отбуксировано на стоянку в аэропорт для проведения дальнейшего расследования.

Оба бортовых самописца уже извлечены и, хотя окончательное решение ещё не принято, по словам Гудмундсона, скорее всeго, они будут отправлены на расшифровку в московский Международный Авиационный Комитет (МАК).

RNF ещё предстоит огласить другие подробности о состоянии воздушного судна, включая скорость, положение закрылков и состояние ботовых систем предупреждения.

Ранее представители Сухого заявляли, что системы самолёта в момент происшествия функционировали нормально

Источник

25 Jul 2013 23:43 (опубликовано: alexChe)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 14 of 14« previous12...121314
fancy-divider.gif

Случайные статьи