Экономика: Мексика-Россия Авиа-Суперджет
рейтинг: +5+x

Получение мексиканской авиакомпанией “Интерджет” 8-го лайнера “Сухой Суперджет-100” позволит открыть новые рейсы – гендиректор

МЕХИКО, 23 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. Расширение парка мексиканской авиакомпании “Интерджет” /Interjet/ за счет получения очередного, восьмого, лайнера “Сухой Суперджет-100” /SSJ-100/ позволит улучшить качество авиасообщения в стране и расширить число рейсов на территории Мексики. Такое мнение высказал здесь генеральный директор мексиканского авиаперевозчика Хосе Луис Гарса в заявлении, поступившем в воскресенье в представительство ИТАР-ТАСС в столице этой страны.

Самолеты “Сухой Суперджет-100” вступили в эксплуатацию и “уже позволили значительно расширить географию полетов, осуществляемых компанией на национальной территории”, отметил Гарса. По его словам, самый дальний рейс, который сейчас осуществляют лайнеры российско-итальянского производства, связывает столицу страны с городом Масатлан /западный штат Синалоа/. Его продолжительность составляет 1 час 43 минуты.

“Сухой Суперджет-100” является “оптимальной машиной для осуществления субрегиональных рейсов и обеспечивает больший комфорт для пассажиров, чем другие лайнеры такого же класса”, отметил Гарса. При этом гендиректор “Интерджет” указал на “значительную экономию топлива при эксплуатации самолета, а также на низкие затраты для его технического обслуживания”.

Гендиректор мексиканского авиаперевозчика подчеркнул, что недавно “Сухой Суперджет-100” получил официальное разрешение на осуществление коммерческих рейсов в США.

В соответствии с заключенным ранее контрактом мексиканская компания получит 20 самолетов “Сухой Суперджет-100”, за счет ввода в эксплуатацию которых “Интерджет” намерена значительно расширить количество рейсов и маршрутов полетов. Авиаперевозчик также располагает опционом на приобретение еще 10 этих лайнеров.

Первый “Сухой Суперджет-100” прибыл в Мексику в середине прошлого года. “Интерджет” стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая купила эти самолеты российско-итальянского производства. —0—бл/во

Источник

23 Jun 2014 14:30 (опубликовано: yurakm)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 11123...1011next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Испытания и сертификация Ту-334 - a ведь Ту-334 уже списан в утиль Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334. В процессе испытаний, были допущены две крупные тактических ошибки: Первая - Стремясь получить Сертификат Типа как можно быстрее, чтобы обогнать всех...… (+8)