InterJet 2015 эксплуатация
рейтинг: +17+x

15.04.2015 Engineer_2010 пишет:

leutenant пишет: …ненамного лучше, понимаешь, летает и ССЖ, причем в "самом-самом" что ни на есть Interjet'е… эвона: 2013-й - 5,87 час на ВС…

И что – всё настолько плохо, что InterJet, купив сначала 20 бортов, берёт к ним ещё 10 штук ??? Наверное всё-таки «не в тортах счастье» (Малыш и Карлсон), о чем и была моя вчерашняя дискуссия с Владимиром Иванчиным…

Касательно эксплуатации в Мексике. Как раз вчера, я пообщался с вернувшимся из Толуки коллегой, где он возглавлял смешанную бригаду из слесарей и электриков от нашего жуковского производства – устанавливали новые створки ООШ по сервисному бюллетеню. Т.к он практически свободно владеет испанским (у нас на ЛИКе всего три столь ценных кадра), то на нём лежала вся тяжесть общения с той стороной – начиная от пилотов, техников, инженеров и заканчивая менеджерами, вплоть до верхнего эшелона. Машина идеально вписывается в их пассажиропотоки и маршрутную сеть АК и мексиканцы не просто довольны, а очень довольны экономикой её эксплуатации. Так отзывались о самолёте все с кем он общался. Ежесуточно (только в дневное время !) все борта выполняют от 6 до 8 полётов. По словам мексиканских пилотов – это самый летучий и надёжный самолёт, на котором им доводилось работать – летает сам и не даёт совершить ошибки. Но больше всего его поразило то, в какой превосходной степени отзывался о SSJ технический директор кампании. По словам коллеги – и гордость за птичку брала, и временами даже как-то неловко становилось…

А насчёт сравнения с часами налёта «Эрбасов» в InterJet, то в приведенной Вами ссылке: https://www.facebook.com/sergey.korostiev/posts/644533118958902?stream_ref=10 было сказано следующее: «…средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно; среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320…»

Так что ещё раз повторюсь – «не налётом единым…». Важен интеграл от всех эксплуатационно–экономических показателей :))

16 Apr 2015 14:29 (опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +17+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Директивы лётной годности - Директивы лётной годности В последние дни в новостях довольно шумно прошлись по приостановке эксплуатации SSJ-100. Остановили эксплуатацию, проверки, трещины! Даже бедные мексиканцы пострадали: Interjet, которая эксплуатирует более 20 Sukhoi...… (+8)
fancy-divider.gif

Случайные статьи