Комментарий к статье "из чего сделан Эмбрайер-190"
рейтинг: +7+x

Из чего сделан Эмбрайер-190

220px-LufthansaCityline_E195LR_D-AEBD_CGN_2010-10-06_01.jpg

Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. 4 из 6 секции фюзеляжа, крыло и оперение — иностранные. Все компоненты, от шасси до заклёпок, от дверей до стекол, от кресел до двигателей и от авионики до алюминия — в общем всё, ПОЛНОСТЬЮ, из импортных частей, причём от лучших мировых производителей (нет ни одной бразильской компании, только сборка). Даже статические и ресурсные испытания — и то импорт. Бразилия номинальна. Это раз.

  1. Однако бразилия субсидирует фирму Эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему бы?
  2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?

На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крыло SSJ делают в России. У Эмбрайера это импорт, 4 из 6 "бочек", крыло, оперение - делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у Эмбрайера всё импорт.
Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у Эмбрайера всё импорт.
Метал для Суперджета - российский, у Эмбрайера и заклёпки и металл - импорт.
Дизайн кабины пилотов Суперджета делала жуковская фирма, у Эмбрайера всё импорт.
В создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (Гидромаш, Теплообменник, Скат) и ульяновские, у Эмбрайера всё импорт.
Фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.

Однако Эмбрайер все считают бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому-то считать SSJ российским самолетом? Вероятно, или недалёкость, или ангажированность, или проплаченность конкурентами.

И последнее. Подумаем, Сухой, имея конкурента в виде Эмбрайера (напичканного лучшими в мире деталями) мог ли взять наше, но … хм… «так себе качества», при всём его желании? Ну если наши производители xxx не могут и не хотят (пока, надеюсь)? возьми ГСС их продукцию — это одно слабое звено уже потянуло бы на дно весь проект. О каком выходе на мировой рынок можно было бы говорить? И тогда противники Суперджета радовались бы простоям в ожидании замены запчасти. Пока наши производители компонент не смогут выдавать продукцию мирового уровня качества с соотвествующим сервисом и гарантиями поставок — рано ещё их ставить на самолет, нацеленный на мировой рынок. Думается, сначала надо завоевать себе в мировой авиации «место под солнцем», а потом идти во всё большую локализацию частей. Или же отечественные производители комплектующих могут предложить свои, скажем, провода вместо того же BaseWest(США). Только вот беда, даже якобы «наш» Ан-148 — тоже имеет импортную проводку. И где же наши производители проводов?

справка

доходы эмбрайера в 2010 $17.7 миллиардов
чистая прибыль $704.6 миллионов
владельцы крупнейших пакетов акций Previ 16.40% и Bozano Group 11.10% (бразильские банкиры), Sistel 7.40% (бразильский пенсионный фонд), Dassault Aviation 2.1%, EADS 2.1%, Thales 2.1%, Safran (Snecma), 1.1%, правительство Бразилии 0.3%. Остальные акции - в свободном обращении (торгуются на бразильской и ньюйоркской бирже).
Интересный факт: после многочисленных скандалов суд ВТО решил что Бразилия вела программу нелегальных субсидий авиапрому, под названием Proex. Суд так же решил что и Канада нелегально субсидировала свой Bombardier Aerospace.
возникает вопрос. Почему Бразилия субсидирует Эмбрайер? Ведь, согласно религии ССЖ-фобов, "это не бразильский самолёт" - ведь на нем американские движки и куча иностранных компонент

23 Jul 2012 15:46 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи