Embraer vs Sukhoi с позиции теории игр
рейтинг: +1+x
.
Я для интереса решил поискать как же долго Эмбраер шел к своим темпам производства.
Предлагаю посмотреть интересную картинку:
.
E-jet-sale-and-deliveries.png
46 поставок в 2004-м году.

Все, что будет написано ниже, мое личное мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции.

ГСС создало лайнер, который на 3% экономичней своего конкурента. (правда при шаге кресел 31 дюйм оказывается что E190 вмещает на 3% больше чем SSJ-100, но не важно, пускай 3% выигрыша по топливной эффективности у SSJ в кармане).
ГСС поставило примерно то же количество лайнеров (40-50) заказчикам к концу 2013-года.

Что мы видим. На 9 лет позже конкурента ГСС создало лайнер и производственную линию, который по такому параметру как топливная эффективность на 3% лучше конкурента. 3% выигрыша за 9 лет, или 0.3% в год.

Поставки E2-190 запланированы на первую половину 2018. Значит вероятно к концу 2020-го первые 40-50 машин будут поставлены.
За 7 лет (может за 6, может за 8, но вероятно за 7) Эмбраер вероятно получит 16% преимущество по топливной эффективности по сравнению с современными лайнерами, в частности SSJ. Или примерно по 2% в год.

Как видим Сухой обходит конкурента по 0.3% в год, Конкурент Сухого вероятно обойдет со скоростью 2% в год. Речь о таком параметре как топливная эффективность. Такой параметр как цена я не сравниваю ввиду отсутствия у меня данных о себестоимости SSJ (разумеется с учетом строительства заводов и ниокр).

В общем выглядит всё как-то грустно и печально(((. С другой стороны первый опыт, и есть надежды что этот опыт будет востребован в проекте МС-21, который обещает отыграть у Эирбаса и Боинга кажется около 7% по такому важному параметру как топливная эффективность, при этом предоставив лучший комфорт. А у SSJ мне видится есть хорошие возможности без серьезных затрат удлиниться и ремоторизироваться, предпочтительно без именения взлетной массы.

05 Apr 2015 22:57 (опубликовано: atibati)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 8123...78next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи