Справка о финансово-экономическом состоянии ЗАО "ГСС" на конец 2012
рейтинг: +8+x

Суммарные выплаты, направленные на реализацию программы за период с начала проекта и до конца 2012 года составили 3,3 млрд. USD. Из них инвестиционные расходы – 1,8 млрд. USD (54% от расходов за период), инвестиции в оборотный капитал – 1,2 млрд. USD (38%). Компания также понесла расходы на покрытие банковских процентов в размере 0,3 млрд. USD (8%).

95913%5B1%5D.jpg

Источниками финансирования программы являются привлеченные кредиты и займы в размере 2,12 млрд. USD (60%), поступления от акционеров Компании - 0,28 млрд. USD (9%), поступления от операционной деятельности - 0,62 млрд. USD (18%) и бюджетное финансирование, осуществленное за счет средств ФЦП, в размере 0,44 млрд. USD (13%).

95959%5B1%5D.jpg

Государственная поддержка ЗАО «ГСС» по состоянию на конец 2012 года составила порядка 525,5 млн. USD:
- 444,5 млн. USD за счет средств ФЦП;
- 81 млн. USD за счет взноса в акционерный капитал со стороны российских партнеров;
За счет государственной поддержки компания смогла обеспечить покрытие потребностей по финансированию инвестиционных расходов в размере 29% (с учетом взноса в акционерный капитал).
Помимо получения государственной поддержки Компания осуществляла активное привлечение заемных средств на рынке, что привело к формированию на конец 2012 года кредитного портфеля в размере 2,1 млрд. USD. Средневзвешенная ставка по кредитному портфелю на настоящий момент составляет порядка 7%.

100017%5B1%5D.jpg

В связи с появлением в прессе комментариев относительно финансово-экономического состояния ЗАО «ГСС» необходимо отметить несколько важных фактов.
ЗАО «ГСС» готовит бухгалтерскую отчетность не только по РСБУ, но и по МСФО. Бухгалтерская отчетность компании аудируется ЗАО «КПМГ» и находится в открытом доступе на сайте ЗАО «ГСС» и уполномоченных агентств по раскрытию информации.
ЗАО «ГСС» осуществляет финансовое планирование в соответствии с мировой практикой. Финансовые службы Компании ведут тщательное оперативное планирование денежных потоков, обеспечивающее ликвидность и платежеспособность предприятия.
Среднесрочное планирование финансовой деятельности реализовано посредством трехлетнего бюджета, который одобряется Советом директоров Компании. Данные бюджета ЗАО «ГСС» консолидируются в бюджет ОАО «Компания «Сухой» и ОАО «ОАК».
Долгосрочное планирование в Компании осуществляется посредством бизнес-плана, построенного на основании финансовой модели, аудированной компанией Ernst&Young. В соответствии с бизнес-планом ЗАО «ГСС» уже в 2015 году получит положительный финансовый результат, а в 2018 году достигнет точки безубыточности ( после продажи 292-го самолета). В январе 2013 года Агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента («РДЭ») компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на уровне «BB» со «Стабильным» прогнозом.
Указанные факты позволяют говорить об окупаемости проекта и перспективах успешной реализации программы, подтвержденных общепризнанными экспертами в области финансового консультирования, аудита и оценки бизнеса.
ЗАО «ГСС»

21 Aug 2013 12:57 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Сделки ГСС в 4 квартале 2012 года - ЗАО ГСС опубликовало отчет о своей деятельности за 4 квартал 2012 года. ссылка Представляем краткую выдержку о заключенных ЗАО ГСС сделках за этот...… (+1)
  • Структура собственности ЗАО ГСС - Закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» 71,9929% Открытое акционерное общество «Авиационная холдинговая компания «Сухой» 25,0000% World's Wing SA (дочерняя компания Alenia Aeronautica, группа Finmeccanica) 3,0071% Открытое...… (+1)
  • Анализ финансирования программы - 2003-2004-й годы (требутся уточнение) - ОАО Сухой дал долгосрочный кредит ГСС на сумму не менее 3 млрд рублей - финансирования из бюджета не было 2005-й год: - Кредит ВТБ $40 млн - Кредит Liebherr: $6 млн, под 3% годовых - Кредит ВТБ $40.7 млн -...… (+1)
  • Актуальные бюджетные затраты - Первые 4 года существования программы - с 2001 по 2005-й включительно бюджет России денег на RRJ не выделял. По госфинансированию (из отчетов ГСС, статья «Средства, полученные от покупателей и заказчиков», с предположением, что всё это деньги от...… (+1)
page 2 of 2« previous12
fancy-divider.gif

Случайные статьи