Коэффициент расхода топлива 1,15
рейтинг: +4+x

Вопрос многоуважаемому Инженеру. Поскольку Вы имеете непосредственное отношение к сертификационным испытаниям SSJ, то проясните для широкой общественности животрепещущий вопрос о пресловутом коэффициенте 1,15, применяемом к расходу топлива. Он учтён в графиках или нет? И что вообще разработчики самолёта хотели сказать этим коэффициентом? С уважением.

Engineer_2010 пишет: Это одна из ранних редакций РЛЭ, которая разрабатывалась для начального периода ЛИ. Документ для «внутреннего употребления», т.е. использовался только испытателями. Если не изменяет память, в то время, ещё только-только начали летать 95001 и 95003. Обе машины имели много нетиповых «излишеств», выступающих за обводы планера и сильно портящих его аэродинамику, особенно на больших числах М («пятка» с амортизаторами в нижней части ХЧФ, видеокамеры, датчики и т.д.). Двигатели тоже имели солидную препарировку СБИ (в частности - «гребёнки» для измерения поля давлений в нескольких сечениях тракта). Таким образом, по сравнению со значениями, расчитанными для типовой конструкции, эти машины имели увеличенный расход топлива. Насколько я помню, эта прибавка составляла, как раз, около 10-15%.
Для учёта данного фактора и был введёни дополнительный коэффициент, не помню уже точно - расчётный, или же полученный по результатам первых полётов. В более поздних ревизиях для опытных машин, а так же в серийных экземплярах РЛЭ и ЛР, данный коэффициент отсутствует. В этих документах помещены номограммы и таблицы с уже уточнёнными в процессе ЛИ характеристиками.

28 Oct 2012 09:43 (опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Состояние программы на март 2010 - Пресс релиз ГСС от 3 февраля 2010 с достаточно подробным освещением состояния программы http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00217/ 03.02.2010 На сегодня общий налет первых трех опытных Sukhoi Superjet 100 составляет 1300 часов. Выполнено...… (+0)
  • Перелёт в Жуковский - 1 апреля 2009 года – Сегодня два опытных самолета Sukhoi Superjet 100, 95001 и 95003, выполнив перелет Комсомольск Новосибирск Жуковский, успешно совершили посадку в ЛИИ им. Громова. Обе машины продолжат программу сертификационных лётных испытаний...… (+0)
page 8 of 8« previous12...678
fancy-divider.gif

Случайные статьи