Техническое обслуживание | Формы
рейтинг: +9+x

Alexey2009, а Вы бы не могли рассказать обывателям, как часто SSJ должен проходить формы и сколько занимает их выполнение? А то в одной известной компании формы неделями выполняются.

Если я не ошибаюсь, первый "Check"1 выполняется через 750 FH2, но операторы вправе делать периодическое ТО3 хоть через день. Например, у Аэрофлота есть форма 375 FH. По поводу столь долгих по времени форм я уже писал ранее. В основном продолжительность зависит от нескольких факторов:

  1. Наличие свободного места в ангаре (бывает когда ждут 4-5 дней), наличие персонала (обычно 4-6 человек максимум)
  2. Дополнительные работы (мелкие доработки, установка ПО4 и т.д.)
  3. Сырой AMM5 и FIM (некоторые работы отсутствуют и пишется запрос в ГСС, запросы обрабатываются и выдаются рекомендации)
  4. Ожидание запчастей (но этот пункт меньше всего создает задержки).

Бывает, что из-за отсутствия свободного персонала самолеты вытаскивают на улицу и по несколько дней к ним не притрагиваются.

Летом по возможности "крутят гайки" на улице. И самый основной фактор нерасторопности - это отсутствие возможности обслуживать одновременно 7 (семь) и более ВС6 силами оперативного цеха. Все вышеперечисленные факторы - это мои личные наблюдения и в курилке, как некоторые "специалисты", я информацию не добываю.

И еще добавлю в защиту ГСС7 (хотя они далеко не такие "мягкие " и "пушистые"): ответы на запросы приходят достаточно оперативно. Ребята из отдела ППО8 ГСС работают на износ.

sadif пишет: …Савельеву пришлось в свое время доложить старшему пацану, что вроде как и своим литакам найдется место в строю нацпера. Вот и нашли, только по остаточному принципу, когда руки дойдут.

Engineer_2010 пишет: Проблемы АФЛ мне вполне понятны, и приводя здесь эту цитату, я отнюдь не пытался заострить на них внимание или «бросать камни» в сторону эксплуатанта. Речь совершенно о другом – многие любители обвинять нас во всех на свете смертных грехах, очень любят много рассуждать на тему того, как «ничего не смыслящие в гражданском самолётостроении, в том числе и в ППО, спецы из ГСС», бросили на произвол судьбы свои серийные машины и т.д. и т.п.
Однако, у человека, непосредственно, а не «через курилку», знакомого с этими проблемами несколько иное мнение: «…И еще добавлю в защиту ГСС …ответы на запросы приходят достаточно оперативно. Ребята из отдела ППО ГСС (послепродажное обслуживание) работают на износ»

Что касается упомянутой Алексеем «сырости» AMM и FIM, то коллеги не прекращают ни на один день свои труды по «просушке» этих документов. А с дальнейшими «апгрэйдами» авионики и расширением её функционала, основная часть изложенных в FIM работ по поиску неисправностей, будет сводиться к непосредственному общению с одной системой – CMS, она же БСТО9. :))

Superjet_100_RA-89001_MRO.jpg

Фото: SSJ100 RA-89001 на техническом обслуживании | planes.sz

09 Mar 2013 16:29 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 6 of 6« previous123456
fancy-divider.gif

Случайные статьи