Документацию писали французы | Мифы
рейтинг: +2+x

…планер - это с отрывом самый большой стоимостной вклад ГСС в СУПЕРДЖЕТ. Кол-во часов на сборку Сергей Иванов тоже приводил, стоимость её, мягко говоря, невелика. Ну откуда же тогда возьмутся две трети доли РФ в стоимостном выражении? …
…разберёмся в предмете. Вот здесь указано: Sogitec Industries: Technical Manuals: Technical documentation Смотрим, что же делает для ССЖ фирма Sogitec Industries, [здесь http://www.sogitec.fr/en/SCACCommunique_en.htm]: …Чему же можно «научиться», если аутсорсить все подряд?…

Инженер 2010: Ох и любите Вы, господа вываливать сюда всякую хрень. Чувствуется, что посвящаете немало полезного времени поиску по всей сети подобной «правдивой информации» с определённым уклоном. Я, честно говоря, подобного и не встречал, хотя разного рода «статейки» про SSJ стараюсь просматривать. Ну ладно ещё, лет этак через …надцать, когда уже вымрем все, кто имел отношение к созданию самолёта и некому будет возразить, тогда уже можно будет любую «клюкву» на уши вешать, но при живых-то свидетелях…

По поводу «французов пишущих мануалы» я уже отвечал, правда не понял сразу, что речь шла про «Сожитек». Моня Кац написал про наши взаимоотношения с ними совершенно правильно - «не срослось». Могу только подтвердить его слова и вновь повторить - всю документацию писали наши коллеги в «ГСС». Кстати, специально уточнил - перевод на английский для EASA тоже делали наши ребята (молодёжь, хорошо владеющая «инглишем»), так что никакие «французы-англичане» и прочие иностранцы в процессе выпуска ЭД не участвовали и претензии к «аутсорсингу всего подряд» не в наш огород. Информация, на которую Вы привели ссылку, неверна.

…например, ваш коллега Д. Миргородский (вице-президент по обслуживанию заказчиков ЗАО «ГСС»), ставит компанию Sogitec ставит компанию Sogitec в один ряд с Thales и Snecma…

Дело в том, что «наш коллега Д. Миргородский» весьма давно перешёл работать в другую организацию. Судя по всему, данная презентация относится ещё к 2009 г., в то время, может и предполагалось тесно работать с «Сожитек».

…Мне всё-таки представляется сомнительным, что на такой продукт, как СУПЕРДЖЕТ, пишут документацию юноши с инглишем в Ворде…

Сам восхищаюсь. Эти «юноши с инглишем» (и без оного) не только пишут документацию на SSJ, но, в значительной степени и спроектировали сам самолёт, поскольку составляют более половины конструкторского состава «ГСС».

…Компания Sogitec управляет процессом создания первой версии документации, отвечающей стандартам ATA2200 (предусматривают интерактивность технической публикации) …что значит "интерактивность технической публикации"?

Исходя из этого, могу предположить только следующее - попытка создать для SSJ современной системы электронного документооборота ЭД, по типу принятой у А и Б. Интерактивность подразумевает возможность доступа клиентов (АК-владельцев самолёта) к специальному сайту, на котором, разработчик ВС постоянно отслеживает все вносимые изменения в документацию. Сразу после этого, все владельцы ВС получают заверенную "свежую" ревизию всех документов (как это принято с постоянно обновляемыми навигационными базами данных). Кроме этого, на этом сайте, АК могут запрашивать у фирмы и получать ту или иную дополнительную тех. информацию по вопросам эксплуатации своего парка ВС. Возможно, речь идёт о внедрении этой, новой пока для РФ, формы ППО. Тогда понятно привлечение фирмы, специализирующейся на подобных вещах.
Однако, точно не уверен. На данный момент, вся ЭД выпущена и используется "по старинке", т.е. в бумаге.

… когда речь зашла о ГСС, вы внезапно вспомнили о «наших русских ребятах», которые «всё делают сами»…

Речь зашла не о «наших русских ребятах», работающих в ГСС или на ВАСО, как таковых, а о Ваших тезисах, что чуть ли не всю работу вместо ГСС выполняют иностранные «гастарбайтеры» - «французские писатели», или «английско-канадские монтажники» и т.д. и т.п. Поскольку я знаю, что на самом деле, это не так, то написал о реальной ситуации - кто, что, где и как, делал и делает всё это.

Лжи вокруг нашего самолёта и так нагромождено столько, что и не счесть уже. А люди, по своей доброте душевной, не имея альтернативной информации, иногда верят в этот бред. Поэтому, пытаюсь донести хоть немного правды о самом самолёте, а так же связанных с ним событиях, в которых повезло поучаствовать, или увидеть своими глазами.

… давайте же разоблачим клеветников…
Если на сайте «ГСС» забыли что-нибудь исправить, а в итоге, выросло «клюквенное дерево», то уж не мне учить спецов, отвечающих за этот сайт, как им надо работать. Как говорится - «Suum cuique», (каждому своё), они ведь не лезут учить меня как составлять программы испытаний или полётные задания.

К тому же, собиратели негатива, накопают его и без сайта «ГСС», на абсолютно ровном месте. При умении можно ведь и белое представить чёрным.

29 Jun 2012 19:46 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Почему S7 не заказывает SSJ-100 - Статья Лоры Миллер от 25 сентября S7 shuns Superjet due to lack of maintenance support на сайте FlightGlobal. Пересказываю по-русски. Основная причина, почему а/к S7 не заказывает SSJ-100 - отсутствие развитой и налаженной сети фирменного...… (+5)
  • Критики и пророки - .. диву даешься: сколько же людей уже абсолютно точно знают, что суперджет никому не нужен ! Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно. Но нет, не востребованы их знания. Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не...… (+5)
  • Отключение электричества перед взлётом в Прибалтике - У ССЖ, в соответствии с новейшими требованиями сертификации, все АЗС (автоматы защиты) упрятаны подальше от экипажа, чтоб осмысленно нельзя было их дёрнуть (ну или пиджаком задеть). Аэрофлот поначалу, кстати, писал это как недостаток конструкции:...… (+5)
  • Круги на воде или 9 вал? - в Interjet обеспокоены, что «компании SuperJet International (SJI) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли противостоять нападкам, инициированным конкурентами». «И хотя окончательный отчет о катастрофе свидетельствует, что самолет не был...… (+4)
  • «Как делают самолёты...» или выдумки Фомушкина - Недавно в «Промшленных ведомостях» была опубликована статья «Как делают самолёты » с подзаголовком «Письмо в редакцию бывшего ведущего конструктора». Как это часто бывает, статья оказалась полна выдумок и передёргиваний чуть более, чем полностью....… (+4)
  • Двигатель плохой - Мифы о двигателе: требуется мифы и опровержение: американский ГГ , тяжелый , расход хуже украинского и тд и тп …Имею мнение, что Sam-146 не лучше Д-436, следовательно Sam-146 не нужен российской авиапромышленности (см. анекдот о приятеле нового...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи