Документацию писали французы | Мифы
рейтинг: +2+x

…планер - это с отрывом самый большой стоимостной вклад ГСС в СУПЕРДЖЕТ. Кол-во часов на сборку Сергей Иванов тоже приводил, стоимость её, мягко говоря, невелика. Ну откуда же тогда возьмутся две трети доли РФ в стоимостном выражении? …
…разберёмся в предмете. Вот здесь указано: Sogitec Industries: Technical Manuals: Technical documentation Смотрим, что же делает для ССЖ фирма Sogitec Industries, [здесь http://www.sogitec.fr/en/SCACCommunique_en.htm]: …Чему же можно «научиться», если аутсорсить все подряд?…

Инженер 2010: Ох и любите Вы, господа вываливать сюда всякую хрень. Чувствуется, что посвящаете немало полезного времени поиску по всей сети подобной «правдивой информации» с определённым уклоном. Я, честно говоря, подобного и не встречал, хотя разного рода «статейки» про SSJ стараюсь просматривать. Ну ладно ещё, лет этак через …надцать, когда уже вымрем все, кто имел отношение к созданию самолёта и некому будет возразить, тогда уже можно будет любую «клюкву» на уши вешать, но при живых-то свидетелях…

По поводу «французов пишущих мануалы» я уже отвечал, правда не понял сразу, что речь шла про «Сожитек». Моня Кац написал про наши взаимоотношения с ними совершенно правильно - «не срослось». Могу только подтвердить его слова и вновь повторить - всю документацию писали наши коллеги в «ГСС». Кстати, специально уточнил - перевод на английский для EASA тоже делали наши ребята (молодёжь, хорошо владеющая «инглишем»), так что никакие «французы-англичане» и прочие иностранцы в процессе выпуска ЭД не участвовали и претензии к «аутсорсингу всего подряд» не в наш огород. Информация, на которую Вы привели ссылку, неверна.

…например, ваш коллега Д. Миргородский (вице-президент по обслуживанию заказчиков ЗАО «ГСС»), ставит компанию Sogitec ставит компанию Sogitec в один ряд с Thales и Snecma…

Дело в том, что «наш коллега Д. Миргородский» весьма давно перешёл работать в другую организацию. Судя по всему, данная презентация относится ещё к 2009 г., в то время, может и предполагалось тесно работать с «Сожитек».

…Мне всё-таки представляется сомнительным, что на такой продукт, как СУПЕРДЖЕТ, пишут документацию юноши с инглишем в Ворде…

Сам восхищаюсь. Эти «юноши с инглишем» (и без оного) не только пишут документацию на SSJ, но, в значительной степени и спроектировали сам самолёт, поскольку составляют более половины конструкторского состава «ГСС».

…Компания Sogitec управляет процессом создания первой версии документации, отвечающей стандартам ATA2200 (предусматривают интерактивность технической публикации) …что значит "интерактивность технической публикации"?

Исходя из этого, могу предположить только следующее - попытка создать для SSJ современной системы электронного документооборота ЭД, по типу принятой у А и Б. Интерактивность подразумевает возможность доступа клиентов (АК-владельцев самолёта) к специальному сайту, на котором, разработчик ВС постоянно отслеживает все вносимые изменения в документацию. Сразу после этого, все владельцы ВС получают заверенную "свежую" ревизию всех документов (как это принято с постоянно обновляемыми навигационными базами данных). Кроме этого, на этом сайте, АК могут запрашивать у фирмы и получать ту или иную дополнительную тех. информацию по вопросам эксплуатации своего парка ВС. Возможно, речь идёт о внедрении этой, новой пока для РФ, формы ППО. Тогда понятно привлечение фирмы, специализирующейся на подобных вещах.
Однако, точно не уверен. На данный момент, вся ЭД выпущена и используется "по старинке", т.е. в бумаге.

… когда речь зашла о ГСС, вы внезапно вспомнили о «наших русских ребятах», которые «всё делают сами»…

Речь зашла не о «наших русских ребятах», работающих в ГСС или на ВАСО, как таковых, а о Ваших тезисах, что чуть ли не всю работу вместо ГСС выполняют иностранные «гастарбайтеры» - «французские писатели», или «английско-канадские монтажники» и т.д. и т.п. Поскольку я знаю, что на самом деле, это не так, то написал о реальной ситуации - кто, что, где и как, делал и делает всё это.

Лжи вокруг нашего самолёта и так нагромождено столько, что и не счесть уже. А люди, по своей доброте душевной, не имея альтернативной информации, иногда верят в этот бред. Поэтому, пытаюсь донести хоть немного правды о самом самолёте, а так же связанных с ним событиях, в которых повезло поучаствовать, или увидеть своими глазами.

… давайте же разоблачим клеветников…
Если на сайте «ГСС» забыли что-нибудь исправить, а в итоге, выросло «клюквенное дерево», то уж не мне учить спецов, отвечающих за этот сайт, как им надо работать. Как говорится - «Suum cuique», (каждому своё), они ведь не лезут учить меня как составлять программы испытаний или полётные задания.

К тому же, собиратели негатива, накопают его и без сайта «ГСС», на абсолютно ровном месте. При умении можно ведь и белое представить чёрным.

29 Jun 2012 19:46 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Убили готовый Ту-334 - СвернутьРаскрыть Содержание История вопроса Антоновцы сделали все что от них зависело, чтобы серия Ту-334 не состоялась Таймлайн проекта Tу-334 История вопроса Популярный миф - Было бы дешевле доработать Ту-334 Первоисточник этого мифа...… (+4)
  • Высока стоимость обучения пилотов SSJ 100 - Статья в разделе очередная сенсация уж простите за дубль. http://www.aex.ru/news/2014/6/23/121345/ 23 июня, AEX.RU – Уже в следующем году в парке авиакомпании Red Wings1 могут появиться самолеты Ту-204СМ. Об этом рассказал коммерческий директор...… (+3)
  • Заменят шасси через 2000 часов | Мифы - Вброс Через 2000 часов или 10 месяцев эксплуатации Суперджету надо менять шасси При этом РБК писало про 2000 полетов, но одновременно - и про 10 месяцев - именно из за этих месяцев авиационная общественность посчитала, что журналист пишет о 2000...… (+3)
  • Статья Гусарова "Последний шанс" - 23.07.2012 журнал Профиль опубликовал статью главного редактора AVIA.RU Романа Гусарова Последний шанс, которая позже, 07.08.2012, была размещена на Aviation EXplorer. Прошедший в середине июля авиасалон Фарнборо-2012 не дал российскому...… (+3)
  • Разбор статей из блога Мальчиша - В Живом Журнале есть блог Мальчиша человека, неравнодушного к авиации, но при этом довольно скептически относящегося к SSJ-100. Он написал несколько разоблачительных статей (также статьи (на текущий момент 6 штук) размещены на его сайте). По...… (+3)
  • PR-jet - На сайте Р.Гусарова была опубликованна откровенно заказная статья против Суперджета, содержащая множество ошибок и подтасовок PR-JET - простой расчет и большой просчет Ниже комментарии специалистов и официальный ответ ЦАГИ. Челюскин: Статья — чушь....… (+3)
fancy-divider.gif

Случайные статьи