Документацию писали французы | Мифы
рейтинг: +2+x

…планер - это с отрывом самый большой стоимостной вклад ГСС в СУПЕРДЖЕТ. Кол-во часов на сборку Сергей Иванов тоже приводил, стоимость её, мягко говоря, невелика. Ну откуда же тогда возьмутся две трети доли РФ в стоимостном выражении? …
…разберёмся в предмете. Вот здесь указано: Sogitec Industries: Technical Manuals: Technical documentation Смотрим, что же делает для ССЖ фирма Sogitec Industries, [здесь http://www.sogitec.fr/en/SCACCommunique_en.htm]: …Чему же можно «научиться», если аутсорсить все подряд?…

Инженер 2010: Ох и любите Вы, господа вываливать сюда всякую хрень. Чувствуется, что посвящаете немало полезного времени поиску по всей сети подобной «правдивой информации» с определённым уклоном. Я, честно говоря, подобного и не встречал, хотя разного рода «статейки» про SSJ стараюсь просматривать. Ну ладно ещё, лет этак через …надцать, когда уже вымрем все, кто имел отношение к созданию самолёта и некому будет возразить, тогда уже можно будет любую «клюкву» на уши вешать, но при живых-то свидетелях…

По поводу «французов пишущих мануалы» я уже отвечал, правда не понял сразу, что речь шла про «Сожитек». Моня Кац написал про наши взаимоотношения с ними совершенно правильно - «не срослось». Могу только подтвердить его слова и вновь повторить - всю документацию писали наши коллеги в «ГСС». Кстати, специально уточнил - перевод на английский для EASA тоже делали наши ребята (молодёжь, хорошо владеющая «инглишем»), так что никакие «французы-англичане» и прочие иностранцы в процессе выпуска ЭД не участвовали и претензии к «аутсорсингу всего подряд» не в наш огород. Информация, на которую Вы привели ссылку, неверна.

…например, ваш коллега Д. Миргородский (вице-президент по обслуживанию заказчиков ЗАО «ГСС»), ставит компанию Sogitec ставит компанию Sogitec в один ряд с Thales и Snecma…

Дело в том, что «наш коллега Д. Миргородский» весьма давно перешёл работать в другую организацию. Судя по всему, данная презентация относится ещё к 2009 г., в то время, может и предполагалось тесно работать с «Сожитек».

…Мне всё-таки представляется сомнительным, что на такой продукт, как СУПЕРДЖЕТ, пишут документацию юноши с инглишем в Ворде…

Сам восхищаюсь. Эти «юноши с инглишем» (и без оного) не только пишут документацию на SSJ, но, в значительной степени и спроектировали сам самолёт, поскольку составляют более половины конструкторского состава «ГСС».

…Компания Sogitec управляет процессом создания первой версии документации, отвечающей стандартам ATA2200 (предусматривают интерактивность технической публикации) …что значит "интерактивность технической публикации"?

Исходя из этого, могу предположить только следующее - попытка создать для SSJ современной системы электронного документооборота ЭД, по типу принятой у А и Б. Интерактивность подразумевает возможность доступа клиентов (АК-владельцев самолёта) к специальному сайту, на котором, разработчик ВС постоянно отслеживает все вносимые изменения в документацию. Сразу после этого, все владельцы ВС получают заверенную "свежую" ревизию всех документов (как это принято с постоянно обновляемыми навигационными базами данных). Кроме этого, на этом сайте, АК могут запрашивать у фирмы и получать ту или иную дополнительную тех. информацию по вопросам эксплуатации своего парка ВС. Возможно, речь идёт о внедрении этой, новой пока для РФ, формы ППО. Тогда понятно привлечение фирмы, специализирующейся на подобных вещах.
Однако, точно не уверен. На данный момент, вся ЭД выпущена и используется "по старинке", т.е. в бумаге.

… когда речь зашла о ГСС, вы внезапно вспомнили о «наших русских ребятах», которые «всё делают сами»…

Речь зашла не о «наших русских ребятах», работающих в ГСС или на ВАСО, как таковых, а о Ваших тезисах, что чуть ли не всю работу вместо ГСС выполняют иностранные «гастарбайтеры» - «французские писатели», или «английско-канадские монтажники» и т.д. и т.п. Поскольку я знаю, что на самом деле, это не так, то написал о реальной ситуации - кто, что, где и как, делал и делает всё это.

Лжи вокруг нашего самолёта и так нагромождено столько, что и не счесть уже. А люди, по своей доброте душевной, не имея альтернативной информации, иногда верят в этот бред. Поэтому, пытаюсь донести хоть немного правды о самом самолёте, а так же связанных с ним событиях, в которых повезло поучаствовать, или увидеть своими глазами.

… давайте же разоблачим клеветников…
Если на сайте «ГСС» забыли что-нибудь исправить, а в итоге, выросло «клюквенное дерево», то уж не мне учить спецов, отвечающих за этот сайт, как им надо работать. Как говорится - «Suum cuique», (каждому своё), они ведь не лезут учить меня как составлять программы испытаний или полётные задания.

К тому же, собиратели негатива, накопают его и без сайта «ГСС», на абсолютно ровном месте. При умении можно ведь и белое представить чёрным.

29 Jun 2012 19:46 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Стёганное одеяло - ..Требуется описание и опровержение мифа: с фото первого и крайних серийных бортов и рассказом про клепку на бротье самолет - как стеганное одеяло, его что, в стратосфере испытывали? Кац Моня: стеганное одеяло на обшивке...… (+2)
  • SSJ пиарят в интернете платные агенты ГСС - в сети масса оплаченных агентов, выстреливающих по 10 сообщений ежедневно если бы украинский самоль был поганенький, Пого бы столько усилий по развенчанию не тратил Да уж, постулаты веры непоколебимы Такие сообщения читаются как шпионский боевик...… (+2)
  • Сколько стоит успех «Суперджета» - Цена независимости. Сколько стоит успех «Суперджета» 16:37, 21 января 2016 Автор: Владимир Моисеев Программа создания первого постсоветского пассажирского самолета SSJ-100, которая началась в 2002 году с конкурса «Росавиакосмоса», закончила 2015 год...… (+1)
  • Анатолий Мирановский pravda.ru - СвернутьРаскрыть Содержание Холдинг pravda.ru Как разрушается российский авиапром Крах суперсамолета. Продолжение следует? Российское небо освобождают для SuperJet ? Холдинг pravda.ru 105066, Москва, ул. Старая Басманная, д.16, стр.3 Прошу у...… (+1)
  • Салон устанавливают иностранцы - в ангаре ЛИИ имени Громова идут работы по отделке салона самолета, предназначенного для «Армавиа» Специалисты британской BAE Systems подключают пассажирское оборудование (кнопки вызова стюардессы, освещение, вентиляцию и т. п.) Поэтому более...… (+1)
  • Только ли 5% аэропортов России способны принимать Суперджет? - Ещё один популярный миф, придуманный кем то из журналистов или конкурентов: якобы только 5% аэропортов РФ могут принимать Суперджет. Конечно же, это ложь. История вопроса Появление мема 5% обязано высказыванию начальника отдела развития аэропортов...… (+1)
  • На самолете используют детали от игрушечной железной дороги - Если кто-то считает, что на летающий самолет, даже опытный, можно поставить хотя бы одну деталь с «Горбушки» или Детского мира, значит он никогда не работал в авиационной промышленности. Е.Н. Коваленко Этот миф связан с катастрофой SSJ-100 рег....… (+1)
fancy-divider.gif

Случайные статьи