Почему нет Глонасс-а?
рейтинг: +2+x

…а не поставить на Суперджет Глонас лично у меня в голове не укладывается. При Сталине Погосяна точно бы только за одно это отправили бы куда подальше…

Глонасс на SSJ стоит (на всех опытных, а на серийных бортах - по желанию заказчика), а без GPS ни один самолёт сейчас не сможет быть сертифицирован не только в EASA, но и у нас в АР МАК. Будучи установленным на АНе он Вас почему-то совсем не раздражает. По поводу Глонаса я Вам уже обьяснял, не надо прикидиваться - это опция, как и вторая КВ-станция, третий туалет и т.д. по одной простой причине - эти опции будут заказывать не все АК, а только часть из них. И если всё это тупо включить в базовую комплектацию, то все остальные покупатели должны будут оплачивать кабельную сеть, разьёмы, стеллажи и многое другое, чего они не заказывали. Соображать надо однако, а Вы всё идеологическую подоплёку пытаетесь втискивать где только можно.

А при Сталине, когда это было нужно, и ДС-3 и «Каталины» по лицензии собирали, и Форды клепали, и Опель-Кадеты (под маркой Москвич-401), и даже гитлеровские конструкторы ПЛ типа «Эска» нам спроектировали, с МАНовскими дизелями, между прочим (потом уже моторы поменяли, когда сами научились делать), а итальянцы - турбины для крейсеров, и ещё много чего другого. Те же авиадвигатели – Испано-Сюизы, Райт-Циклоны, Нины и т.д. и т.п. Если это было выгодно и нужно догонять, то «отец всех народов» был большим реалистом.
А вот с Вашим подходом, нам всем к Северной Корее нужно присоединяться и жить дальше по идеям Великого Чучхе. Проснитесь наконец, а то у Вас Украина всё ещё в СССР находится.

21 Jun 2012 17:33 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Работа ЦАГИ - К вопросу, о вложенном в самолет труде и русских мозгах и пресловутую отверточную сборку Из интервью директора Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), доктора физико-математических наук Сергея...… (+0)
page 5 of 5« previous12345
fancy-divider.gif

Случайные статьи