«Гражданские самолеты Сухого» представляют Sukhoi Business Jet на выставке Africa Aerospace and Defence 2016/14.09.2016
рейтинг: +11+x
АО «Гражданские самолёты Сухого» (АО «ГСС»), производитель самолетов нового поколения Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Business Jet, принимает участие в международной выставке Africa Aerospace and Defence, которая пройдет в Южно-Африканской Республике с 14 по 18 сентября 2016 года.
CsPh4bMXEAALljc.jpg
Участие в Africa Aerospace and Defence – это первая выставочная демонстрация самолетов АО «ГСС» на Африканском континенте. Рынок Африки является для компании одним из приоритетных. В рамках выставки планируется демонстрация Sukhoi Business Jet (SBJ). Вместе с тем, АО «ГСС» планирует провести переговоры с рядом потенциальных заказчиков Sukhoi Superjet 100.
14324486_10153980646472252_7288296129209547466_o.jpg
Сегодня SBJ является уникальным предложением в сегменте Extra Large Business Jets, в том числе благодаря таким характеристикам, как размер кабины и варианты компоновки. Демонстрируемый самолет имеет трехсалонную компоновку: зона для переговоров, зона бизнес-класса и зона для VIP-пассажира. При создании интерьера самолета использованы комплектующие и материалы ведущих международных поставщиков.
CsUna5nW8AEDpsQ.jpg
Дальность полета SBJ составляет 4700 км. Максимальная вместимость – 19 человек. К началу 2017 года запланирована сертификация ряда новых функциональных возможностей SBJ, включая дополнительные топливные баки, которые позволят увеличить дальность полета до 6 000 км.

SBJ поставляется заказчикам с 2015 года, сегодня в эксплуатации находятся 7 воздушных судов данного типа.

Africa Aerospace and Defence – крупнейшая на африканском континенте выставка сухопутной, морской и авиационно-космической техники, проводимая каждые два года, начиная с 1975. Выставка включает трейд-шоу, аэрошоу и демонстрацию воздушных судов на статической стоянке.

Источник: http://www.scac.ru/ru/mediacenter/гражданские-самолеты-сухого-предс/2016/

15 Sep 2016 00:02 (опубликовано: grada)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 14123...1314next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи