Хабаровский край подбирает площадки под растущие потребности филиала "Сухого"
рейтинг: +14+x

Дальний Восток / Общество
Хабаровск. 16 декабря. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Гагарина (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") в скором будущем получит возможность задействовать для своих растущих потребностей производственные площади и кадровые ресурсы других предприятий города, сообщил журналистам первый зампред правительства Хабаровского края по экономике Александр Левинталь.

"Мы рассматривали возможность создания производственных парков на площадях других заводов, которые переживают не лучшие времена, - разворачивания их на помощь авиационной промышленности", - сообщил чиновник после встречи с представителями "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре.

По его словам, такая необходимость вызвана ежегодным ростом производства филиала "на 20-30%, который сохранится вплоть до 2020 года". При этом, обеспечить такой рост трудовыми ресурсами достаточной квалификации не представляется возможным.

Также А.Левинталь упомянул о возможном создании вспомогательного авиапроизводства в Хабаровске.

"Обсуждается такой вопрос, - и Китай, и Япония налаживают производство среднемагистральных самолетов, их надо красить. А у нас есть ангары большие в Хабаровске, - техническая база "Дальавиа". Почему бы не поставить тут такое производство, которое могло бы работать и на компанию "Сухой", и на мировые рынки?", - сказал он.

Ранее со ссылкой на замгубернатора сообщилось, что проекты зон, производственных парков, будут, в основном, "касаться не сырьевых ресурсов, а высокотехнологичных продуктов переработки с добавленной стоимостью". Это может быть лесопереработка, рыбопереработка, нефтегазохимия, агропроекты, производство авиа- и автокомпонентов и так далее.

До 1 февраля 2014 года регионы должны представить предложения по площадкам для зон опережающего развития в Минвостокразвития. Ведомство на базе предложений до конца первого квартала должно составить реестр площадок ДФО. Создание площадок планируется на первое полугодие 2014 года.

Ранее сообщалось, что ОАО "Компания "Сухой" направит в 2013 году около 3 млрд рублей на модернизацию Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ, ранее - КнААПО). Программа модернизации рассчитана до 2020 года и оценивается в сумму более 17 млрд рублей. Средства "Сухому" выделены в рамках ФЦП развития оборонно-промышленного комплекса РФ.

"КнААЗ им.Гагарина" является филиалом ОАО "Компания "Сухой", выпускает истребители Су-27, Су-30 и Су-33 различных модификаций, принимает участие в программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), а также участвует в программе создания самолета Sukhoi SuperJet-100.

Ссылка на статью

17 Dec 2013 06:47 (опубликовано: gik)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 14123...1314next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи