Хитрое или нет? Плюс удлиняшки
рейтинг: 0+x

Все ниженаписанное мое личное мнение, вполне возможно ошибочное (я реально в чем-то могу ошибаться), без претензий на объективность.

Подумал… и захотелось написать два текста. Первый о хитрости, перечислю 3:

1. Они предложили 3 версии лайнера, и за счет этого выиграли конкурс. Потом, когда конкуренты остались позади, они отказались от двух версий из трех. Я сильно сомневаюсь, что они не могли заранее предсказать, что эти две, другие версии, будут неконкурентоспособны.

2. Для самолета не сильно большой вместимости была сделана дальность 4500, хотя больше 3000 для такого размера мало кому нужно. По моим прикидкам за большую дальность, как итог большую прочность конструкции, пришлось "заплатить" 3% топливной эффективности, или примерно 6% рыночной цены лайнера, плюс, я так думаю, себестоимость подросла, наверное на 1%. Но возможно это не было ошибкой. Если я не ошибаюсь, то Боинг, который помогал, ставил ограничение на максимум тот размер, который сделали. Быть может дальность 4500 была сделана для того, чтобы потом, после снятия ограничений, можно было беспроблемно удлинить лайнер примерно на 15 мест.

3. Существующий лайнер, мне видится, можно без изменения крыла, двигателя удлинить на 15 мест, даже взлетная масса останется той же, лишь дальность упала бы до 3400км, чего было бы достаточно для большинства АК. Однако, на 5 рядов так просто удлинить не получится. Удлинение на 5 рядов дает основания для создания нового крыла, а стало быть занятость рабочих мест.

Вот такие 3 хитрости мне показались вполне возможными. А вы как думаете? Про удлинение ниже.

Удлиняшки:

Я думаю не секрет, что пассажир, с багажом, и куском фюзеляжа с креслом весит примерно 160кг. (усредненно)

Чтобы добавить 15 пассажиров, 3 ряда кресел, и кусок фюзеляжа с оборудованием, нужно увеличить взлетную массу… или можно просто залить на 2500кг меньше топлива.

Минус 2500кг топлива, это меньше дальность. Примерно 3500км. Больше омывемой поверхности фюзеляжа, еще где-то минус 100км, итого 3400км дальности. Вполне достаточная дальность.

Итого, без всякой переделки крыла, и увеличения взлетной массы, можно было бы получить +15 кресел.

p.s. Рассуждаю как диванный аналитик. Определенно могу ошибаться. Профессионалам виднее, но у меня со стороны сложилось вот такое мнение…

21 Apr 2017 21:45 (опубликовано: atibati)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 8123...78next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи