Инцидент 18.06.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
рейтинг: 0+x

RA-89008, Рейс SU-2222 Москва-Шереметьево - Копенгаген

РВК сообщает:

Российский лайнер Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот" вернулся в московский аэропорт Шереметьево из-за неполадок на борту. Как сообщили РБК в пресс-службе аэропорта, инцидент произошел 18 июня около 22:00 мск.

Самолет следовал по маршруту Москва - Копенгаген (Дания). На борту SSJ-100 находились 60 человек. "Пассажиры были размещены в гостинице и вылетели одним из ближайших рейсов сегодня утром", - добавил представитель аэропорта. В результате инцидента никто не пострадал.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/19/06/2012/655708.shtml

Некоторые подробности: после примерно одного часа полёта FL200 самолёт приземлился на ВВП 25R Шереметьево 90 минут после взлёта. Рейс аннулировали. Пассажиры вылетели рейсом SU-2220 14 часов спустя.

Комментарий ГСС:

Самолет "Сухой Суперджет 100" авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", выполнявший в понедельник вечером рейс в Копенгаген вернулся в аэропорт Шереметьево из-за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Как пояснили ИТАР-ТАСС в Объединенной авиастроительной корпорации, в ходе выполнения рейса в Копенгаген на самолете "Сухой Суперджет 100" /бортовой номер RA89008/ произошел отказ температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влияет на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно. Было принято решение о возврате самолета в Москву. Возникшая проблема будет устранена в течение дня.

http://www.biztass.ru/news/one/27308

Подробнее об отказах СКВ читать здесь

04 Aug 2012 19:53 (опубликовано: mmarg)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Инцидент 26 сентября 2012: проблемы с механизацией крыла - RA-89007, Рейс SU-1223 Нижний Новгород - Москва-Шереметьево При подлёте к ВПП 25L возникли проблемы с механизацией крыла. Самолёт прервал подлёт, поднялся на высоту 1100 метров и повторил подлёт. Посадка была совершена на ВПП 25L через 15 минут после...… (+0)
page 5 of 5« previous12345
fancy-divider.gif

Случайные статьи