Инцидент 13 июня 2015 года: отрыв панели пилона
рейтинг: +7+x

13 июня 2015 года рейс SU2344 Москва-Дрезден борт RA-89026 вернулся в Шереметьево.

По сообщению Фонтанка.ру:
Самолет «Сухой Суперджет 100», выполнявший накануне, 13 июня, рейс SU2344 авиакомпании «Аэрофлот» из московского Шереметьево в Дрезден, был вынужден вернуться по техническим причинам. <…>

В Интернете опубликована запись переговоров капитана этого воздушного судна с авиадиспетчером. На них слышно, как через семь минут после взлета пилот доложил: «Аэрофлот 2344, следую Дрезден, эшелоном 100 (около 3 тысяч метров – прим. «Фонтанки»). Оборвался внутренний обтекатель пилона левого двигателя. Не знаю в каком он состоянии, я думаю надо вернуться». На вопрос авиадиспетчера, откуда пилот узнал об этом, тот доложил: «Информация оттуда, что пассажиры завозмущались. Я пошел сам и посмотрел. От пилона, это пилон левого двигателя, где закрепляется он к крылу, внутренняя часть, панель отлетела. Народ сидит и смотрит на него, и возмущается. Если вы разрешите – мы полетим. Двигатели работают, всё хорошо».

В результате общения было принято решение о возврате. Пилот сказал: «Понял, возвращаемся на базу по техническим причинам. А то они нас не выпустят оттуда (из Дрездена – прим. «Фонтанки»)». Самолёт приземлился в Шереметьево спустя 1,5 часа после взлета после выработки топлива в зоне ожидания севернее аэропорта.

ra-89026-2015-06-13a.jpg

Комментарий bezumnii-aviator:
Часть обшивки… сами вы часть обшивки. Там лючок на пилоне отлетел, притом абсолютно неважный. Вся беда, что видно пассажирам, вот и подняли панику. Там обычный лючок доступа.

15 Jun 2015 20:10 (опубликовано: Monya Katz)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи