Инцидент 05 декабря 2013 года: нештатное положение шасси
рейтинг: +10+x

В аэропорту Челябинска 5 декабря 2013 года в 8 часов 58 минут аварийно сел борт Sukhoi Superjet, который летел из Магнитогорска в Москву.

В самолете находились 48 пассажиров и 5 членов экипажа. Командир запросил посадку уже через несколько минут после взлета, но сначала надо было выработать топливо, после чего в 8:58 экипаж сумел аварийно посадить самолет в Челябинске.

Во время экстренной посадки никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. "По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стала сработка датчика нештатного положения левого шасси", сообщает Южно-Уральское линейное управление МВД на транспорте.

РИА Новости

Пресс-релиз ГСС

О посадке Sukhoi Superjet 100 в Челябинске

5 декабря самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший по маршруту Магнитогорск-Москва, совершил вынужденную посадку в аэропорту города Челябинска по причине неуборки шасси при вылете. Посадка прошла в нормальном режиме. Никто не пострадал.

В настоящее время Гражданские самолеты Сухого, Messier-Bugatti-Dowty и авиакомпания Аэрофлот анализируют произошедшее с целью принятия решения о необходимых корректирующих действиях.

Следует подчеркнуть, что ситуация, когда при взлете не убирается шасси, квалифицируется как усложнение условий полета, и позволяет выполнить посадку в условиях, приближенных к штатным.

С уважением,
Пресс-служба
ЗАО «Гражданские самолеты Сухого»

05 Dec 2013 05:57 (опубликовано: Monya Katz)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

fancy-divider.gif

Случайные статьи