Индонезия сертифицировала самолет Sukhoi Superjet 100
рейтинг: +3+x
validation_indonesia-2012.jpg
22 ноября 2012 года Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B).
Сертификат типа удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.
«Данному событию предшествовала долгая и кропотливая работа, результатом которой стала выдача индонезийскими авиационными властями сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Теперь мы полностью готовы к поставке самолета первому заказчику в Юго-Восточной Азии – индонезийской авиакомпании Sky Aviation», – отметил первый вице-президент ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

В июне 2011 года в рамках международного авиасалона в Фарнборо ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали контракт на двенадцать самолетов SSJ100 с поставками в 2012 – 2015гг. Ожидается, что первая поставка авиакомпании будет выполнена до конца текущего года.

Процесс подтверждения сертификата типа для Sukhoi Superjet 100 был начат еще в феврале 2012 года с подачи заявки на сертификацию. В июле 2012 в рамках визита делегации Министерства транспорта Индонезии в Россию был подписан протокол, определявший объем и порядок проведения комплекса работ и процедур для подтверждения сертификата типа самолета Sukhoi Superjet 100 в Индонезии.

В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA. В апреле 2012 года Мексиканские авиационные власти валидировали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100.

image.jpg

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ100.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

22 Nov 2012 12:27 (опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике - 25 апреля 2012 г., Москва – 16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель...… (+1)
fancy-divider.gif

Случайные статьи