Интересные факты
рейтинг: +11+x

Основная жизнь самолета проходит, естественно, в авиации: на авиационном заводе, аэродромах, на авиационных выставках и шоу, в небе. Также он живет в информационном поле: в новостях, на форумах, в блогах. Но этим все не ограничивается…

Модели Суперджета

Сборные модели

1) Компания "Звезда", масштаб 1/144 - окраска и набор деталей: RA-89001 (зав. 95008).

7009.gif

Готовые модели

1) Компания Herpa, Германия, масштаб 1:200:
а) Армавиа, EK95015 (зав. 95007)

554596.jpg

б) ГСС, 97003 (зав. 95003)
95003

Некоторые коллекционеры высказали ряд замечаний к модели данной фирмы.
Интересная подробность - на коробке для EK95015 дано краткое описание самолета на английском, немецком, русском и … армянском языках!

Сувениры

Вот такие сувениры делают в славном городе Пятигорске
0_119296_f20bdeb7_L.jpg
Взято из ЖЖ eagle_rost

Использование самолета в рекламе

Иногда Суперджет мелькает в интернете в рекламе различных компаний, связанных с авиацией, но иногда появляется и на улице:

viveska.jpg

Эта вывеска находится в Якутске - самое интересное, что Суперджет был в Якутске в рамках испытаний на холода, даже 3 раза, но это были самолеты 95004 и 95005, а не 95001, изображенный на ней.

Монеты

1.04.2010 Центральный Банк России выпустил памятную серебряную монету достоинством 1 рубль из серии "История русской авиации", посвященную Суперджету:
RR5109-0095R.png

Программное обеспечение некоторых систем самолёта

Очевидно, в качестве программного обеспечения некоторых систем самолёта используется ОС Windows, которая, как обычно, содержит и… стандартный набор игр.

150320132458.jpg

Туалет на «зелёном» самолёте

Как известно, установка интерьера происходит в Венеции и Ульяновске. Поэтому из Комсомольска-на-Амуре туда летит так называемый «зелёный» самолёт — то есть без интерьера и связанных с ним систем. Но экипажи, пилотирующие пока ещё «зелёные» самолёты, живые люди. Поэтому в задней части фюзеляжа ставят биотуалет. А чтобы лётчикам было психологически комфортно, устанавливается специальная шторка. Так что всё для людей — и никакого ведра!

%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5.jpg

«Зарубки на память» на 95005

Для чего на пульте бортоператора размещены различные наклейки?

ssj-lik-37.jpg

Это как звёзды на наших самолетах в Великую Отечественную войну — обозначают в каких испытаниях участвовал самолет 95005:

03 Aug 2012 17:11 (опубликовано: Nick-aviator)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 6 of 6« previous123456
fancy-divider.gif

Случайные статьи