Из истории постройки первого опытного...
рейтинг: +3+x

17 ноября 2007

Владимир Ломазов пишет: … что сроки срывают, так это нормальное дело. И при советской власти всегда срывали. Даже при т.Сталине не всегда укладывались.

Jazz пишет: Коллеги!
Дались вам эти сроки! Кому нужна эта гонка, зачем !?!

Машина под током. Идет отработка установленных изделий. Продолжаются монтажи неустановленных. Много вопросов, которые постепенно решаются. Что-то включилось сразу и работает нормально. С чем-то придется повоевать. Что-то из деталей и покупных еще не получено. Что-то получено, но не в той комплектации. Выявляются и устраняются ошибки, как в КД, так и в технологии. В т.ч. и по трубопроводу. ИДЕТ ОБЫЧНАЯ НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА! Это же ПЕРВАЯ МАШИНА! Когда и у кого было иначе? Может быть у Боинга с « 787-м » или у Эрбаса с А-380?

А может быть у туполей ? (историю с крылом «154-го», посчитанным на 0,8 прочности, наверное все помнят. И во что это вылилось. Представляю, сколько было бы визга, если бы так облажались сухие.)

Какой получится самолет – увидим, когда он начнет летать. Главное, чтобы людям не мешали и не стояли над ними с секундомером и покрикивали. Это не спортивное соревнование, и не посевная компания.

Мало ли, что там Погосян и Субботин по срокам наобещали, кому это интересно? Самолет строится в КБ и цехах, а не на пресс-конференциях и в пресс-релизах. (Погосян, надо отдать должное, из Комсомольска не вылезает)
…………….
Цитата из книги о Владимире Михайловиче Мясищеве ( а в ней цитируется журнал «Авиэйшн» 30-х годов):
«…. Конструктор задаёт размах крыла 37,5 фута. Чертежник не разбирается в его почерке и делает площадь крыла 375 квадратных футов… Новый инспектор департамента торговли предпочитает бипланы, поэтому конструкция меняется на биплан… Партнер главного инженера является владельцем моторного завода, это является решающим фактором в выборе двигателя…. Конструктор узнает, что конкуренты делают крыло типа «чайка». Тут же стирается все ранее начерченное и начинается проектирование аналогичного крыла…
Далее:
«…При выкатке самолета из цеха обламывают законцовку левого крыла на 1 фут. Другую сторону тоже укорачивают на 1 фут, обе аккуратно закругляют. Самолет проходит скоростные испытания, скорость на 5 миль в час выше ожидаемой конструктором, но на на 5 миль ниже, заявленной им в предварительных тех.условиях. Это на 10 миль больше, чем ожидали расчетчики, но на 10 миль меньше, чем они обещали президенту фирмы. Она на 15 миль в час больше ожидаемой управляющим торговым отделом, но на 15 миль меньше, указанной им в предварительной рекламе.
Именно эту скорость и ожидал получить президент фирмы, хорошо знающий свои предприятия….».
……………..
Ну конечно же, все идет тяжело. Там ведь не «с 9-ти до 5-ти» отсидеть надо, а работать, решать проблемы. За что мы авиацию и любим.

В дело вытягивания программы участвуют и настоящие спецы. Москвичи и дальневосточники. Свои и привлеченные со стороны. Некоторые довольно «древние», и дело свое они знают. А вся «пена»: болтуны, дураки, «родственники» и пр. пока тихо отошли в сторону. Потом, перед окончанием работ, эта шваль вернется, спецов отодвинет и будет красоваться в президиумах и на презентациях.

С уважением.

Владимир Ломазов пишет: To Jazz
Очень правильное и разумное рассуждение. В обсуждении мы потратили много времени на критику в плане низкого расположения двигателей и слабенькое шасси, но по моему мнению ССЖ все равно нужен. Ведь летали и у нас одновременно Як42, Ту134 (один поновее, другой постарше - близкие самолеты). Будут летать и ССЖ, и Ан148 и Ту334. А то, что мне лично симпатичнее два последних - моя проблема.
Видно, что машина делается и что Погосян реально о ней печется. Я говорил (с уже покойными кадровыми специалистами с ул. Поликарпова - они помнили еще Мишу Погосяна) - отзывы хорошие. Все-таки Погосян реальный спец, а не комсомолец Кива, как у антоновцев.
А самолет полетит исключительно по своему расписанию. И никто эти сроки не приблизит и не удалит. Даже думские выборы.

С авиапорт.ру

….

09 Apr 2013 19:19 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • 6 лет назад. Полетное задание первого полета Суперджета - Фото из музея КНААЗ Инженер_2010 пишет: Немного углублюсь в историю того, как всё это происходило «до того как». Наземные отработки первой машины на заводском ЛИС-е проводились непрерывно с 24 апреля по 12 мая – проливка топливной системы,...… (+11)
  • Как встречали первый "Сухой Суперджет 100" - Военный дневник Игоря Коротченко За находку спасибо Denis Korotkov В настоящее время проект ближнемагистрального пассажирского авиалайнера Сухой Суперджет 100 - один из приоритетных в гражданском сегменте российского авиапрома. Вот интересные фото:...… (+11)
  • История в изложении SkyGuard73 - 101 писал: весь интеллект в самолете складируется не в планере, а в технологиях. SkyGuard73 отвечает: Типа сделать правильный планер и скомплексировать все системы это как два пальца об асфальт? Т.е. все технологии только в железе от Талес? А что...… (+9)
  • Самолеты «Сухого» получили аванс - Гудок / Леонид ГРИГОРЬЕВ / Самолеты «Сухого» получили аванс 08.09.2006 Авиастроительная корпорация «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС) получила от «Аэрофлота» аванс в размере $ 15,7 млн на поставки самолетов Super Jet. Представитель «Сухого» Ольга...… (+7)
fancy-divider.gif

Случайные статьи