Складская система KARDEX
рейтинг: +3+x

Уникальная система установлена на КнААПО

Система экономит время на поиск комплектующих

Image Unavailable

Единственная на Дальнем Востоке автоматизированная складская система KARDEX Shuttle швейцарского производства установлена на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединение имени Ю.А.Гагарина на площадях открытого здесь три года назад филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Об этом РИА PrimaMedia сообщили в пресс-службе компании. Монтаж склада осуществлен в рамках реализации программы модернизации и технического перевооружения предприятий холдинга "Сухой", участвующих в разработке и серийном производстве регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100.
На складских полках могут храниться различные изделия и комплектующие массой до 30 тонн для линии окончательной сборки самолета Sukhoi SuperJet 100.

Автоматизированный склад компактен и может работать круглосуточно. Он позволяет значительно повысить производительность труда за счет экономии времени на поиск комплектующих. Грузы надежно защищены от повреждений и несанкционированного доступа. Система позволяет хранить одновременно около 400 тысяч наименований деталей, агрегатов и нормализованного крепежа различных габаритов, так как самостоятельно определяет свободные места для размещения изделий на полках.

Image Unavailable

http://primamedia.ru/news/show/?id=59491

07 Feb 2013 20:58 (опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

page 1 of 512345next »
fancy-divider.gif

Случайные статьи