Критика SSJ-Stretch и SSJ-NG
рейтинг: -3+x

Мне очень хотелось разрисовать варианты удлинения SSJ, но как ни рисую, в лучшем случае вырисовывается что-то среднее. Поэтому появилась мысль поделиться критикой удлинения.

Я бы пожалуй предложил сравнить продажи удлиненных версий региональников (E-195), в сравнении с базовыми (E-190, CRJ-900, SSJ-100). На мой взгляд видно что переросшие региональники авиакомпаниям не сильно то нужны. Я бы не стал утверждать что SSJ это продукт того же уровня что Эирбас и Боинг, или что это продукт уровнем намного выше чем продукция Эмбраер. Просто потому, что эксплуатационные расходы на кресло у SSJ-100 близки к таковым у Эмбраер (рассматриваю полную загрузку), что намного выше эксплуатационных расходов на кресло у A320 или B737-800.

Мой прогноз - если SSJ просто удлинить до 120 мест - заказы уменьшатся в 3-4 раза. Как ни странно, но 98 мест это правильный размер для машины такого типа. Что неправильно, это перевес на 1.2 тонны для LR версии (+3% к потреблению топлива), а так же дорогое сервисное обслуживание (в пересчете на кресло в сравнении с A320).

На мой взгляд максимальный размер основной версии обновленного SSJ (с уменьшенными сервисными расходами и новым двигателем) который возможно будут нормально брать это 105 мест.

Александр Мирошниченко.

07 Oct 2015 10:57 (опубликовано: atibati)

рейтинг: -3+x

fancy-divider.gif

Читайте далее

  • Как менялась гражданская авиация 1980-2015 - Все что ниже это мое личное мнение, высока вероятность что я что-то недоглядел или упустил, однако предлагаю ознакомиться. 1977 - первый полет двигателя CFM56. Этот двигатель остается основным двигателем для узкофюзеляжных лайнеров Эирбас и Боинг до...… (+-3)
page 8 of 8« previous12...678
fancy-divider.gif

Случайные статьи